Pirelli уменьшила минимальные требования к давлению в шинах

4 сентября 2015 в 16:28

Компания Pirelli сообщила командам о минимальных требованиях к давлению в шинах и углу развала колёс, которые необходимо будет соблюдать по ходу гоночного уик-энда в Монце.

В четверг несколько пилотов, включая чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, выразили обеспокоенность потенциальным увеличением давления в шинах на 5PSI.

Данный показатель, похоже, был взят после сопоставления давления, использовавшегося в Спа, которое составляло 18PSI в передних и задних шинах, поскольку в четверг Pirelli предложила командам 23PSI для передних покрышек и 22PSI – для задних.

Но затем итальянская компания дважды меняла показатели. Первая корректировка была произведена в четверг днём – 22PSI и 21PSI соответственно.

В пятницу утром, Pirelli заявила, что указания, которые обычно даются командам перед первой тренировкой, составляют 21PSI и 19,5PSI.

Таким образом, по сравнению с прошлым этапом в Спа показание давления было увеличено на 3PSI для передних и 1,5PSI - для задних шин, и на 1PSI по сравнению с прошлогодней гонкой в Монце.

Дальнейшее изменение возможно после окончания пятничных тренировок.

Два изменения произошли в связи с тем, что Pirelli получила более актуальные данные после предыдущей гонки в Бельгии.

Было замечено, что нагрузка на шины возросла по сравнению с предыдущими показателями, некоторые из которых использовались ещё на зимних тестах, и с которыми команды серьёзно модернизировали машины.

Pirelli изменила конструкцию шин в этом сезоне, а при новой производительности и уровне нагрузки вкупе с особенностями трассы в Монце потребовалось повысить давление в шинах.

Как стало известно AUTOSPORT, по ходу первой тренировки несколько гонщиков работали с превышением минимального давления в задних шинах 21PSI, а один пилот работал с показателем 23,5PSI.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle