Тото Вольф: Шинный регламент должен быть разъяснен
Руководитель Mercedes Тото Вольф считает, что Формуле 1 стоит разъяснить регламент относительно давления в шинах.
Сегодня Льюис Хэмилтон был под угрозой наказания стюардами на Гран При Италии, после того как стюарды выяснили, что давление в его левой задней шине было ниже установленной Pirelli границы.
Кроме того, аналогичное отклонение в давлении шины было обнаружено и у Нико Росберга, на машине которого за три круга до конца гонки сгорел мотор.
Тем не менее судьи решили, что в Mercedes провели верную процедуру по оценке давления в шинах и не стали наказывать немецкую команду.
«Вопрос состоит в самой процедуре, – отметил Тото. – Мы проверяем шины, когда ставим их на автомобиль.
Нужно определить конкретный момент для проверки – она будет производиться за пять минут или за восемь минут до старта гонки? Это нужно оговорить на будущее, чтобы выработать единый механизм».
Вольф опроверг предположение, будто в Mercedes специально выставили допустимое давление шин на время проверки их сотрудником Pirelli, а затем нарочно опустили давление перед самым стартом гонки.
«Я опровергаю это, – продолжил Тото. – После Спа мы целую неделю работали с Pirelli, чтобы сделать эти шины более безопасными. Мы стараемся помочь им выставить минимальное давление, которое было на наших машинах в Спа.
Я отрицаю, что мы старались добыть преимущество таким образом. Как можно измерить падение давления в шинах, когда вы уже отключили приборы? И зачем вам делать это на одной и той же шине на обеих машинах?».
В то же время босс Mercedes признал, что команда просила Хэмилтона ускориться, так как боялась наложения штрафа стюардами после оповещения о начале расследования.
«Когда мы получили оповещение о расследовании, мы не знали, о чем идет речь, – сказал Вольф. – Мы могли быть оштрафованы. Чтобы создать себе необходимый отрыв, мы попросили его ехать быстрее».