Lotus надеется избежать очередного слушания в суде
В Lotus уверены, что команде удастся избежать возвращения в суд в деле о неуплате налогов Королевскому департаменту налогов и сборов (HRMC).
Представители коллектива из Энстоуна вынуждены были предстать в суде в понедельник из-за задолженности по уплате налоговых платежей в HRMC. Тем не менее команде Ф1 удалось отложить дело до 18 сентября.
Запрос на отсрочку слушания дела был представлен Renault. Судья Джастис Бирсс и HMRC пошли навстречу обвиняемому.
Французский производитель находится в шаге от заключения сделки относительно выкупа Lotus.
Последним барьером, который необходимо преодолеть компании в преддверии финализации покупки, является решение вопроса о выплатах от Берни Экклстоуна за исторический конструкторский статус Renault в Ф1.
Дело в том, что, начиная с 1977 года, Renault участвовала во всех сезонах Ф1 кроме пяти.
Поэтому сейчас команда намерена оформить не только свой конструкторский статус, но и получить премиальные выплаты от Ф1, как их уже получают Ferrari, McLaren, Mercedes, Red Bull Racing и Williams.
Сообщается, что на прошлой неделе была согласована продажа 65% акций команды за 65 миллионов фунтов стерлингов. Однако пока нет соглашения по выплатам между Экклстоуном и генеральным директором Renault Карлосом Гоном.
Возвращение Renault в Энстоун будет сопровождаться выплатой долгов кредиторам, включая HRMC, отменяя необходимость повторного появления в суде.
«Я могу с оптимизмом сказать, что наши дела [с HRMC] будут улажены до следующего появления в суде, – сказал генеральный директор Lotus Мэтью Картер. – Никто не заинтересован в том, чтобы команда погружалась в неизвестность.
Необходимо дождаться, пока одни люди заплатят другим, и вопрос будет решен. Это волнует нас, наших акционеров и Renault.
Когда мы сможем преодолеть все трудности, а я уверен, что нам это удастся, это ожидание будет стоить того. В любом случае, мы прорвемся.
Сейчас нам помогают и Renault, и Mercedes. Я скажу, что возвращение Renault в качестве команды станет отличной новостью, и в спорте станет больше конструкторов».
Картер также подтвердил, что юридическое разбирательство с Шарлем Пиком, из-за которого судебные приставы могли конфисковать машины и оборудование Lotus после Гран При Бельгии, завершено.