Йос Ферстаппен: Карьере Макса в Ф1 ничего не угрожает
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/10/10/kdpv_1444465901.jpg?itok=YtX_uAXH)
Несмотря на сгущающиеся тучи вокруг Red Bull Racing, отец Макса Ферстаппена сохраняет спокойствие.
Австрийский концерн, которому принадлежат команды RBR и Toro Rosso, рассматривает возможность ухода из чемпионата, если на следующий сезон не удастся получить конкурентоспособный двигатель. Это ставит под сомнение будущее сразу четырёх пилотов, включая 18-летнего Макса Ферстаппена, одного из самых юных дарований в истории Формулы 1.
«Я думаю, что нет необходимости говорить о том, что Макс отлично справляется, - сказал четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель голландской газете De Telegraaf. - Его талант очевиден, и Toro Rosso – это идеальная тренировочная площадка для молодых гонщиков».
Однако Toro Rosso вместе с Red Bull Racing может уйти из Формулы 1, если поиски нового поставщика двигателей не увенчаются успехом.
«Все спрашивают меня о Максе и о том, что произойдёт в следующем сезоне», - сказал Йос Ферстаппен.
Между тем Ферстаппен-старший больше обеспокоен тем, что если Toro Rosso останется, то у неё будет очень мало времени для проектирования машины 2016 года вокруг нового двигателя.
«Это может показаться странным, но я не слишком беспокоюсь по поводу карьеры Макса в Ф1, несмотря на неопределенность в данный момент, - заявил бывший гонщик Ф1. – Учитывая, как Макс начинал и где он находится сейчас, думаю, его карьере в Формуле 1 ничего не угрожает».
Йос добавил, что не помешает даже уход Red Bull: «Есть слухи о том, что топ-команды выставят третью машину – даже Берни Экклстоун об этом сказал. Если это так, то, очевидно, у Макса есть перспективы».
Тем не менее Йос надеется, что Red Bull останется в чемпионате.
«В конце концов, все зависит от решения Дитриха Матешица и никого другого, - продолжил он. – Я думаю, что ситуация может развиваться любым образом.
Компания Red Bull многое сделала для Формулы 1, и мне кажется, теперь он [Матешиц] надеется, что Ф1 позаботится о бренде. Я также надеюсь на это, но готов ко всему».