Карлос Сайнс: В начале гонки было небольшое головокружение

11 октября 2015 в 21:42

Испанский гонщик команды Toro Rosso Карлос Сайнс рассказал, что перед началом Гран При России и на первых 10 кругах гонки у него было небольшое головокружение.

В субботу под конец третьей тренировки Сайнс попал в аварию, в которой испытал перегрузку в 46G, поэтому на вертолете испанец был доставлен в больницу, где после прохождения всех тестов ближе к ночи врачи выписали Карлоса.

За три часа до начала гонки медицинский делегат FIA дал добро на участие пилота Toro Rosso в заезде, убедившись в его хорошем самочувствии.

А уже после финиша в интервью AUTOSPORT Сайнс поделился своими ощущениями в гонке: «Если честно, на первых десяти кругах, когда ехал зигзагами позади автомобиля безопасности [чтобы прогреть шины], я ощущал небольшое головокружение.

Я не знаю, казалось ли мне это, поскольку я думал о своей аварии, или действительно было головокружение. Но после десятого круга всё прошло, и я смог атаковать без проблем».

На вопрос о том, как он чувствовал себя перед гонкой, Карлос добавил: «Возможно, было и тогда небольшое головокружение. При нестандартных движениях в шее и спине ощущалась легкая боль, но за рулем автомобиля не было проблем.

Головокружение было на протяжении первых 10 кругов, когда мы ехали позади автомобиля безопасности. Но я приоткрыл свой визор на шлеме, и мне стало легче».

Сайнс заверил, что головокружение не сопровождалось тошнотой.

«Этого не было, разве что небольшая температура и легкое недомогание, - продолжил испанец. – Я подумал: «Надеюсь, это не продлится всю гонку».

Так и получилось. После десятого круга, когда головокружение прошло, я без проблем атаковал».

Пропустив квалификацию, Сайнс занял последнее место на стартовой решетке, но по ходу дистанции поднялся даже на седьмую позицию. Однако возникшие затем проблемы с тормозами привели к двум разворотам и сходу на 46-м круге.

«К счастью, три других тормоза работали нормально, поэтому я смог замедлиться, - сказал Карлос. – Проблемы возникли с передним левым тормозом, а еще раз немного отказал тормоз на заднем левом колесе. Получилось достаточно страшно.

После 20-го круга я понимал, что подобное может случиться, но не отвлекался от гонки. Понимая, что я был седьмым и автомобиль поддерживал высокий темп, я старался просто атаковать. А если чему-то суждено было произойти, то я никак бы это не остановил.

Если бы я добрался до финиша, то мою гонку можно было бы назвать героической».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle