Сергей Воробьёв подвёл итоги прошедшего Гран При России
На встрече с журналистами промоутер Гран При России Сергей Воробьёв подвёл итоги прошедшего этапа, а также поделился планами Сочи Автодрома на 2016 год.
В этом году по сравнению с прошлым было много происшествий. С чем вы это связываете?
Единственное происшествие в котором есть наша ответственность – это ситуация с пролитым топливом в пятницу утром. Но я считаю, что это нам было дано свыше, и позволило впоследствии оперативно принимать решения и эффективно отреагировать на гоночный инцидент с Сайнсом и другие.
Как обстоят дела с поисками спонсоров для российского Гран При?
Ведутся предметные переговоры об очень серьёзных вещах для Формулы 1 в России. Я с уверенностью могу сказать, что скоро будет объявление.
Ходили слухи, что вы можете покинуть свой пост в связи с переходом на более высокую должность...
В ближайшее время я не планирую покидать свой пост, впереди ещё много работы. Я не считаю свою работу выполненной и планирую её продолжить. У нас отличная сплочённая команда.
Какие перспективы проведения ночного Гран При уже в 2016-м...
Обсуждение было между Берни Экклстоуном и президентом России Владимиром Путиным. Если задача будет провести в 2016-м, значит будем готовиться.
Будет ли улучшаться система дренажа, так как в пятницу у пилотов было много вопросов на этот счёт?
Пока нам предписаний от FIA не поступало, так что мы не планируем что-то менять.
Когда будет объявлена билетная программа на 2016-й год?
Мы планируем её объявить в десятых числах ноября. Обещаю, будут сюрпризы. В следующем году мы хотим ещё больше увеличить экономический эффект. У нас серьёзные задачи, о деталях скоро расскажем.
Какие серии хотите привезти на Сочи Автодром в 2016-м году?
Мы ведём предметные переговоры с WTCC. Шансы очень высокие. В сотрудничестве с SMP Racing мы проведём этапы РСКГ и Формулы 4.
Есть ещё идеи, но о них я пока не готов говорить. Мы рассматриваем все гоночные серии через призму экономической эффективности. Всё, что приносит прибыль, мы с радостью готовы принимать.
Сочи Автодром это коммерческий объект. Как бы жёстко это ни звучало, но если трасса сможет зарабатывать на проведении корпоративов и курсов контраварийного вождения, мы будем это проводить.