Тото Вольф: Росбергу пора думать о следующем сезоне
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф полагает, что Нико Росберг сосредоточится теперь на подготовке к 2016 году после неудачи на Гран При России.
Росберг выиграл квалификацию в Сочи и лидировал в гонке, пока проблемы с педалью тормоза не заставили немца свернуть в боксы, так что победа досталась его напарнику Льюису Хэмилтону, который теперь лидирует в личном зачете с преимуществом в 73 очка за четыре этапа до завершения сезона.
Тото Вольф не скрывает, что у Росберга по-настоящему бойцовский характер, но ему кажется, что Нико уже пора задуматься о следующем сезоне.
«Мне обидно за Нико, но он справится с ситуацией, - сказал Тото. – Я восхищен тем, как он принимает подобные вызовы, оставаясь спокойным и пытаясь совладать с ситуацией.
Эти парни выступают в автоспорте всю жизнь. Они выиграли и проиграли много гонок, брали и теряли титулы.
И одна из причин, почему они выступают за нашу команду – их сильный характер.
Учитывая, каким подавленным он может сейчас себя чувствовать, ему стоит переключить свое внимание на 2016 год, чтобы в новом сезоне сделать прорыв».
Правда, сам Росберг категорически отказывается думать о следующем чемпионате, обещая бороться до конца в оставшихся четырех гонках сезона.
Что же касается участившихся проблем с надежностью, Тото Вольф не видит причин для беспокойства, несмотря на то, что Росберг досрочно прекратил борьбу в двух из четырех последних гонок, а его напарник Хэмилтон не смог финишировать в Сингапуре.
«Я не сильно переживаю, потому что механическая надежность остается на высоком уровне, а случившееся с Нико было нестандартным инцидентом, - продолжил Вольф. – Когда вы пытаетесь найти предельную скорость своего автомобиля, то иногда можете зайти слишком далеко».
Помимо схода Росберга, команда Mercedes ближе к финишу просила Хэмилтона не активировать систему DRS из-за проблем с задним антикрылом.
«На автомобиле Льюиса мы заметили нестабильное поведение заднего антикрыла, но не смогли установить причину, - подтвердил Вольф. – Нас это беспокоило, поскольку ситуация усугублялась при активации DRS и в трафике.
Мы не знали, связано ли это с попаданием обломков, или проблема в механизме DRS. Это не была структурная поломка, но заднее крыло работало неправильно, что создавало проблемы пилоту».