Force India повременит с обновлением аэродинамической программы

17 октября 2015 в 11:39

Force India повременит с обновлением программы использования аэродинамической трубы в преддверии глобального изменения регламента-2017.

Ранее в 2015-м команда начала использовать аэродинамическую трубу Toyota в Кёльне, решив отказаться от услуг Mercedes на базе в Брэкли.

Тем не менее заместитель руководителя Force India Роберто Фернли рассказал, что команда использует лишь 50-процентную модель автомобиля для продувки в аэродинамической трубе, в то время как правилами позволено использовать 60-процентную.

Команда намерена увеличить масштаб модели, но из-за скорого изменения регламента-2017 было принято решение не торопить события.

«Некоторые решения в этом вопросе зависят от нашего бюджета, – признал Фернли в интервью нашему сайту. – Мы должны быть уверены, что можем позволить себе такие затраты.

Также необходимо выбрать правильный момент, будь то 2016 или 2017 год. Скорее всего, нашей целью будет 2017 год, ведь именно тогда в регламент будут внесены серьезные изменения.

Когда мы впервые занялись этой программой, мы не могли предугадать изменение регламента в 2017-м. Сейчас мы переоцениваем свою программу и вскоре примем решение, которое будет наиболее выгодным для нас».

Также Фернли рассказал, что ключом к успеху спецификации шасси VJM08B был переезд на базу в Кёльне.

Именно на этой машине на прошлой неделе Серхио Перес завоевал третье место по итогам Гран При России.

«Новая аэродинамическая труба позволила нам поднять планку выступлений до таких команд, как Williams, – продолжил Роберт. – Труба в Брэкли имела некоторые ограничения.

Сейчас мы используем модель масштабом 50% от оригинала. Надеюсь, что вскоре сможем перейти на 60-процентную модель.

В Брэкли нам просто не хватало производственных мощностей для точного моделирования работы переднего антикрыла и многого другого».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle