Дженсон Баттон: У меня осталось незаконченное дело в Формуле 1

20 октября 2015 в 16:32

Британский гонщик Дженсон Баттон считает, что у него с исполнительным директором McLaren Group Роном Деннисом осталось незаконченное дело в Формуле 1, поэтому они намерены исправить ситуацию в свой седьмой совместный сезон в чемпионате.

После продолжительных слухов о возможном завершении карьеры в Ф1 в начале октября команда McLaren подтвердила продление контракта с чемпионом 2009 года. Баттон впоследствии признался, что у него были различные взгляды на свое будущее, возникшие из-за недопонимания с коллективом.

Со своей стороны Деннис признался, что ему стоило раньше обсудить всё с Баттоном, рассказав пилоту о желании команды продолжить сотрудничество.

«Я еще многого хочу добиться в Формуле 1, - заявил Баттон. – Как сказал мне Рон: «У нас осталось тут незаконченное дело». И мы обязательно достигнем своей цели в Ф1.

Этот год получился сложным для всей команды, но мы видели, как все сотрудники сплотились в такой трудной ситуации, что помогает нам принимать верные решения.

Это заставило меня понять, что команда сделает всё возможное, чтобы добиться успеха в будущем. И я этому очень рад. Я не боюсь завершения карьеры. В своей жизни мне хочется еще многого добиться - пока не пришло время для ухода из Формулы 1».

Honda добьется серьезного прогресса

После возвращения в Формулу 1 мотористы Honda столкнулись с серьезными проблемами из-за слабой мощности и плохой надежности своей силовой установки. Несмотря на понимание своего слабого места - функционирования системы ERS, японцам тяжело добиться скорого прогресса. Но у них есть необходимые ресурсы, чтобы всё исправить за зиму.

«Я не знаю, какой точно прибавки стоит ожидать, поскольку невозможно указать конкретные цифры, но мне известно, что прогресс будет серьезным, - заявил Баттон. – Есть определенные области, за счет которых можно добиться существенной прибавки, как, например, распределение энергии.

Мы теряем много времени на круге из-за того, что в этом компоненте уступаем своим конкурентам. Но и сам автомобиль может работать значительно лучше, а с учетом имеющихся идей всё выглядит многообещающе на следующий год.

Пока непонятно, на какой позиции мы окажемся, но мы будем значительно ближе к лидерам, чем сейчас. За зиму многое может поменяться. А мне известно, что мотористы работают на износ, чтобы улучшить систему ERS».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle