Пилотам не понравились новые поребрики на Интерлагосе

Пилоты Формулы 1 охарактеризовали новые поребрики на Интерлагосе как шаг назад.
Новые поребрики были установлены в "эсках" Сенны (второй и третий повороты), Descida do Lago (четвертый и пятый), в восьмом повороте, а также в десятом повороте Bico de Pato.
Именно эти изменения в строении трассы и стали сдерживающим фактором для гонщиков, которые показывали более медленные времена прохождения круга, чем в 2014-м.
К примеру, время Нико Росберга 1.12,385 было медленнее его темпа на Интерлагосе в 2014-м на 0,8 секунды.
Его напарник по Mercedes Льюис Хэмилтон уже высказался по этому поводу.
«Честно говоря, я не поклонник новых поребриков, – добавил гонщик Force India Нико Хюлькенберг. – Мне больше нравились старые их варианты: они и выглядели лучше, и проходить их было легче.
Сейчас поребрики здесь жесткие. На них не стоит наезжать. С точки зрения пилотирования это шаг назад».
Ромен Грожан также выказал свое мнение.
«Теперь повороты стали более узкими, а, когда ты заезжаешь на поребрик, машина подскакивает, – заявил француз. – Нам лучше избегать наезда на поребрики, так как на траектории автомобиль ведет себя более стабильно».
Кроме того, Росберг вчера также предположил, что плохое сцепление шин с трассой может быть связано с тем, что гонка WEC, которая прошла на новом асфальте Интерлагоса спустя три недели после ГП Бразилии-2014, могла нанести урон гоночному полотну.
Глава автоспортивного отдела Pirelli Пол Хембри пообещал расследовать жалобы пилотов.
«Некоторые предполагают, что прошлогодняя гонка в рамках WEC могла нанести ущерб асфальту, – заявил Хембри. – Честно говоря, я не видел подтверждений этому, но некоторые сотрудники, ходившие по трассе, заметили подобные вещи.
Мы проанализируем ситуацию. Если у нас будут какие-либо опасения, мы обсудим это с FIA».