Пилотам не понравились новые поребрики на Интерлагосе

14 ноября 2015 в 11:52

Пилоты Формулы 1 охарактеризовали новые поребрики на Интерлагосе как шаг назад.

Новые поребрики были установлены в "эсках" Сенны (второй и третий повороты), Descida do Lago (четвертый и пятый), в восьмом повороте, а также в десятом повороте Bico de Pato.

Именно эти изменения в строении трассы и стали сдерживающим фактором для гонщиков, которые показывали более медленные времена прохождения круга, чем в 2014-м.

К примеру, время Нико Росберга 1.12,385 было медленнее его темпа на Интерлагосе в 2014-м на 0,8 секунды.

Его напарник по Mercedes Льюис Хэмилтон уже высказался по этому поводу.

«Честно говоря, я не поклонник новых поребриков, – добавил гонщик Force India Нико Хюлькенберг. – Мне больше нравились старые их варианты: они и выглядели лучше, и проходить их было легче.

Сейчас поребрики здесь жесткие. На них не стоит наезжать. С точки зрения пилотирования это шаг назад».

Ромен Грожан также выказал свое мнение.

«Теперь повороты стали более узкими, а, когда ты заезжаешь на поребрик, машина подскакивает, – заявил француз. – Нам лучше избегать наезда на поребрики, так как на траектории автомобиль ведет себя более стабильно».

Кроме того, Росберг вчера также предположил, что плохое сцепление шин с трассой может быть связано с тем, что гонка WEC, которая прошла на новом асфальте Интерлагоса спустя три недели после ГП Бразилии-2014, могла нанести урон гоночному полотну.

Глава автоспортивного отдела Pirelli Пол Хембри пообещал расследовать жалобы пилотов.

«Некоторые предполагают, что прошлогодняя гонка в рамках WEC могла нанести ущерб асфальту, – заявил Хембри. – Честно говоря, я не видел подтверждений этому, но некоторые сотрудники, ходившие по трассе, заметили подобные вещи.

Мы проанализируем ситуацию. Если у нас будут какие-либо опасения, мы обсудим это с FIA».