Ромен Грожан: В день гонки в Абу-Даби можно встать чуть позже

20 ноября 2015 в 21:15

В преддверии финального этапа сезона-2015 пилот Lotus Ромен Грожан рассказал об особенностях трассы Яс-Марина.

В прошлом году француз финишировал 13-м на Гран При Абу-Даби, а его лучшим достижением является четвёртое место в 2013-м.

«Это хорошая трасса с отличной инфраструктурой в паддоке и, на мой взгляд, она является одной из лучших в календаре, - сказал Грожан. – Кроме того, это особенный Гран При, стартующий вечером и финиширующий при искусственном освещении, так что болельщики могут видеть наши лица через визоры шлемов и наблюдать за тем, как мы концентрируемся.

В день гонки можно встать чуть позже, хотя сложно работать с настройками в первой и третьей тренировке, поскольку они отличаются по условиям от тех, в которых проходят квалификация и гонка. Поэтому вторая тренировка особенно важна для инженеров и гонщиков».

Напарник Грожана Пастор Мальдонадо также лишь раз набирал очки на трассе Яс-Марина – в 2012-м венесуэлец, тогда ещё выступавший за Williams, занял пятое место.

«Это всегда особенный этап, а тот факт, что он закрывает сезон, делает уик-энд ещё более захватывающим, - заявил Мальдонадо. – Это потрясающее место, а инфраструктура является лучшей, которую только может представить Формула 1. Даже если график по ходу уик-энда достаточно напряжённый, лёгкость, с которой всё происходит, позволяет расслабиться, когда вы оказываетесь за пределами трассы.

Попасть на трассу очень легко, а гостевые домики просто огромные. За пределами автодрома люди всегда очень приветливы, погода отличная, а само место весьма интересное.

Это хорошая трасса с точки зрения пилотирования. Особенно выделяется первый сектор, в частности, второй, третий и четвёртый повороты. Последний сектор тоже доставляет удовольствие, хотя приходится много работать рулём.

Формат гоночного уик-энда интересен тем, что половина тренировок проходит днём, а сама гонка стартует вечером. Это означает, что у нас меньше данных о работе машины в таких условиях, но мы много раз были в Абу-Даби, поэтому инженеры хорошо знают, что делать».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle