Льюис Хэмилтон: Я не могу вернуться к удобным настройкам

28 ноября 2015 в 22:50

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон полагает, что изменение вектора доработки автомобиля перед Гран При Сингапура сказалось на его выступлении, поскольку он не может вернуться к комфортным для себя настройкам.

Перед уик-эндом в Сингапуре руководство чемпионата ввело новые требования к давлению шин, что породило после гонки на Марина-Бей разговоры о том, что именно этот фактор стал главной причиной спада Mercedes на местной трассе. Но параллельно с этим действующие чемпионы мира привезли большой пакет обновлений, решив начать новый этап в доработке своей машины.

После очередных трудностей в квалификации Гран При Абу-Даби, где Хэмилтон проиграл напарнику Нико Росбергу практически 0,4 секунды, британец признался, что ранее недооценил влияние модернизации автомобиля Mercedes.

«Я знал, что мы планируем изменить [перед Сингапуром], но тогда я не мог подумать, какое значение это будет иметь, - заявил Льюис. – Уже с этапа на Сузуке поведение автомобиля изменилось в худшую сторону.

Я просто продолжал атаковать и надеяться на лучшее, но мы потеряли свое преимущество с Гран При Японии. [Инженеры Mercedes] сказали, что не верят, будто автомобиль стал на порядок медленнее. Но он точно не стал быстрее.

А сам я не могу вернуться к старым настройкам, потому что они этого не хотят».

В первых 13 Гран При сезона Росберг только один раз стартовал с поула, зато под конец чемпионата он выдал серию из шести побед в квалификациях кряду.

«Мы знаем, как изменился наш автомобиль, но я не могу выяснить, почему у меня не получается добиться комфортного баланса, - добавил Хэмилтон. – Если вы вспомните все этапы до Сингапура, то разница между мной и Нико была в районе 0,3-0,6 секунды за исключением квалификации в Барселоне.

А затем это преимущество пропало, и может показаться, что один из нас получил за счет перемен преимущество, но я склонен полагать, что вышло иначе – мы просто сделали шаг назад».

Британец признался, что в попытках решить проблему перед финалом сезона внес изменения в подвеску своего автомобиля, а теперь сожалеет о своем выборе.

«Это стоило мне потери 0,1-0,15 секунды, - сказал Льюис. – Я думал, что прежняя конфигурация подвески мне не подходила, поэтому убрал один из элементов.

Я решил попробовать другой вариант, но он не сработал. И сегодня я сильно из-за этого терял.

Я старался компенсировать этот недостаток другими настройками. Можно сказать, что в этот уик-энд я пробовал разобраться в проблеме. И в таких условиях я показал максимум возможного».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle