Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Реми Таффен: Мы слишком долго решали проблемы в 2015 году

5 января 2016 в 14:47

Операционный директор Renault Sport F1 Реми Таффен признал, что компании потребовалось очень много времени для устранения проблем с силовой установкой, возникших в начале сезона-2015.

Накануне прошлого сезона французский производитель внёс радикальные изменения в мотор, в частности в аппаратное обеспечение, в попытке догнать Mercedes и Ferrari, но это привело к ухудшению ходовых характеристик, на которое особенно жаловались в Red Bull Racing на зимних тестах и в начале сезона.

«Мы потратили слишком много времени на устранение проблем, - сказал Таффен в интервью нашему сайту. – Это нужно было сделать до первой гонки сезона, но мы разобрались только к пятой. Причиной стали некоторые аппаратные изменения, которые мы решили внести при модернизации силовой установки 2014 года.

Мы не могли разобраться с проблемой, возникавшей на 8000-9000 об/мин, что осложнило работу на зимних тестах.

В конце концов мы решили, что сможем устранить её без серьёзной модификации аппаратной части, но это оказалось сложнее, чем мы ожидали. Так что, вероятно, мы переоценили свои силы».

При этом Таффен настаивает, что Renault выбрала правильное направление развития, несмотря на ошибочное решение.

«Замена части оборудования оказалась не лучшим нашим решением, - сказал он. – В конце концов нам удалось заставить все работать, и это хорошо, поскольку мы добились некоторой эффективности.

Ещё одна неожиданная проблема была связана с надёжностью поршней. Мы провели стендовые испытания и в конечном итоге сделали выбор, решив все вопросы.

В целом, вспоминая прошлый год, можно сказать: «Это был очень трудный сезон». Но он сложился не так, как ожидалось».

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер уже заявил, что его команде, которая продолжит использовать мотор Renault, придётся топтаться на месте в начале сезона. Таффен также подтвердил, что потребуется время, чтобы раскрыть потенциал силовой установки.

«Нам нужно добиться прогресса с точки зрения мощности, - продолжил он. – Мы отстаём на несколько месяцев, и потребуется довольно много времени, чтобы реализовать наш потенциал.

Когда вы что-то меняете, то думаете в первую очередь о двигателе внутреннего сгорания и о том, как он будет взаимодействовать с другими составляющими. Нужно многое проверить, чтобы убедиться в правильности решений».

Даниил Квят, Red Bull Racing
Даниил Квят, Red Bull Racing

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle