Pirelli тайно изменила конструкцию шин в преддверии сезона-2016
Британский журнал F1 Racing пишет о том, что Pirelli не только дополнила шинную линейку мягчайшим составом Ultrasoft, но и внесла серьезные изменения в структуру своей продукции в преддверии старта нового сезона.
Есть информация, что впервые новые составы шин тестировались в Абу-Даби в ноябре 2015 года, когда представителям СМИ запретили посещать постсезонные заезды.
Более того, источник сообщает, что команды узнали об измененной конструкции шин только после окончания тестов.
Говорят, что в новом составе резины под протектором расположен слой, обеспечивающий явное падение скорости после того, как износ достигнет 70%.
«Слой под протектором должен обеспечивать похожий сценарий на тот, что мы наблюдали в 2011-м и 2012-м годах, но с уменьшенной вероятностью расслоения и проколов шин», – говорится в отчете F1 Racing.
Напомним, что как только итальянская марка Pirelli пришла в Ф1, она сконструировала шины таким образом, чтобы они быстро изнашивались. Это было сделано для повышения зрелищности.
Но после критики и неоднозначных инцидентов Pirelli стала использовать более консервативный подход.