Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Франц Тост: Сотрудничество Toro Rosso и Red Bull Racing будет менее активным

27 января 2016 в 13:47

Команда Toro Rosso пригласила 100 дополнительных сотрудников для подготовки к сезону-2016.

Конюшне, базирующейся в Фаэнце, в срочном порядке пришлось пересматривать график из-за неопределённости с поставщиком двигателей, возникшей в связи с разногласиями Red Bull Racing и Renault.

В конце концов, RBR осталась c Renault, а STR вернулась к сотрудничеству с Ferrari.

«В настоящее время в Toro Rosso работают 480 человек, - рассказал Тост в интервью Autosprint. – Это связано с введением трёх рабочих смен, чтобы подготовить машину, работа над которой началась с опозданием. В марте мы сократим персонал до 380 человек, в том числе и в аэродинамической трубе в Великобритании».

На вопрос о том, успеет ли Toro Rosso подготовиться к сезону-2016, Тост ответил: «Да, хотелось бы иметь больше времени в своём распоряжении, но в нашем техническом отделе достаточно опытных специалистов. Кроме того, тесты начнутся позже, чем в прошлом году. Так что я настроен оптимистично».

Ещё одной сложностью для Toro Rosso станет то, что теперь, учитывая сотрудничество с разными поставщиками двигателей, команда из Фаэнцы будет менее активно взаимодействовать с Red Bull Racing.

«К сожалению, да, - сказал Тост. – Например, раньше мы вместе работали над гидравликой, но теперь должны всё делать сами. Наше сотрудничество будет менее активным».

Также Toro Rosso придётся самостоятельно заниматься разработкой коробки передач.

«Мы сможем использовать коробку передач Ferrari только в 2017 году, - продолжил Тост. - Когда мы искали нового поставщика двигателей, работа над коробкой передач уже началась.

Давайте посмотрим, как будет развиваться ситуация. Если коробка передач Ferrari окажется более надёжной, практичной и дешёвой, то мы будем использовать её».

При этом Тост предпочёл бы, чтобы Toro Rosso и Red Bull Racing вновь тесно сотрудничали в будущем.

«Возможно, мы вернёмся к использованию одинаковых двигателей, в том числе по соображениям экономии, - сказал руководитель STR. - Как правило, экономическая структура команд Ф1 не соответствует текущим [глобальным] тенденциям. Многие крупные автопроизводители работают вместе, и всё же в Формуле 1 мы тратим деньги параллельно: каждая команда разрабатывает собственные детали, имеет собственную аэродинамическую трубу.

Мы тратим огромные суммы денег, которые можно было бы сохранить за счёт расширения сотрудничества. Кроме того, машины в пелотоне стали бы ближе, а гонки – интереснее.

Такова точка зрения Дитриха Матешица, и, к счастью, он доказал, что способен смотреть в долгосрочную перспективу. Но некоторые команды, имеющие техническое преимущество, выступают против любой формы сотрудничества.

Что касается нас, то техническое сотрудничество с Red Bull Racing имеет решающее значение для будущего».

В сезоне-2016 Toro Rosso будет использовать прошлогоднюю спецификацию мотора Ferrari, но Тост не беспокоится по этому поводу.

«Я не думаю, что этот двигатель настолько устарел. В последней гонке прошлого сезона он практически не уступал лучшему мотору», - добавил руководитель итальянской команды.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle