Кевин Магнуссен: Приглашение в Renault было неожиданным
Гонщик Renault Кевин Магнуссен признался, что не знает причин, по которым был расторгнут контракт с его предшественником Пастором Мальдонадо.
Накануне на презентации заводской команды французского концерна было официально объявлено о том, что датчанин займет место венесуэльского пилота, у которого возникли проблемы со спонсорской поддержкой со стороны компании PDVSA.
«Я не знаю, что произошло, но для меня приглашение стало неожиданностью. Это очень приятно!» - заявил Магнуссен.
Датчанин, в прошлом году исполнявший обязанности резервного пилота в McLaren, признает, что, вероятно, потеря ещё одного сезона могла поставить крест на его шансах продолжить карьеру в Формуле 1.
«Немногие гонщики получают второй шанс, – продолжил он. – Думаю, если вы не чемпион мира, то вряд ли сможете вернуться после двух пропущенных сезонов. Фактически это конец карьеры, и, к счастью, мне удалось избежать подобной участи».
Когда было объявлено об уходе Магнуссена из McLaren, Рон Деннис пообещал помочь ему найти место в Ф1. Но, как сказал Кевин, он не получил никакой помощи: «Нет, McLaren мне не помогала».
При этом он признал, что непростой опыт в Уокинге позволил ему стать сильнее.
«Я вырос за это время, - сказал он. – Тяжело делать шаг назад, но это правда, что трудные времена делают вас сильнее.
Главное, что сейчас я чувствую себя гораздо спокойнее. В первый год в McLaren я испытывал огромный прессинг. В настоящий момент всё гораздо позитивнее».
Что касается ожиданий от предстоящего сезона, то пока Магнуссен осторожно оценивает шансы возрождённой заводской команды Renault.
«Сложно сказать, на какой позиции я окажусь в квалификации в Австралии, - сказал он. – Сейчас нужно просто сосредоточиться на тестах в Барселоне, попытаться добиться максимума из того, что есть в нашем распоряжении, а после этого посмотрим, на что можно рассчитывать».
Хотя на долгосрочную перспективу 23-летний датчанин ставит самые высокие цели.
«В Формуле 1 есть всего несколько команд, которые разрабатывают всё самостоятельно - Ferrari, Mercedes, а теперь и Renault, - сказал Кевин. – Мы начинаем всё с нуля, и нами была приобретена новая база. В последние годы были проблемы с силовой установкой, которые, возможно, пока не удалось решить должным образом.
Но здесь я могу стать чемпионом мира, и это самое главное».