Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Ник Хайдфельд: Формула 1 не так плоха, как многие считают

13 февраля 2016 в 18:27
Фото: LAT Photographic

Экс-пилот Prost, Sauber, Jordan, Williams, BMW Sauber и Renault, а ныне гонщик Mahindra в Формуле E Ник Хайдфельд не считает, что Формула 1 находится в кризисном состоянии, как утверждают многие эксперты, журналисты и болельщики.

«Во-первых, Формуле 1 необходимо вырваться из спирали негатива, которая ее окутала, – заявил 38-летний немец в интервью Motorsport.com. – Мне кажется, что весь этот негатив серьезно преувеличен.

Конечно, всегда нужно стремиться к лучшему, но сейчас Ф1 не так плоха, как многие считают. В чемпионате по-прежнему выступают замечательные команды и сильные пилоты».

Для повышения зрелищности он предлагает увеличить механическое сцепление машин.

«Мне кажется, что механическое сцепление уж точно не навредит, особенно в моментах, когда теряется аэродинамическое сцепление в моменты преследования другой машины в ее воздушном потоке, – проанализировал участник чемпионата ФЕ. – Получение большего сцепления от шин – правильное решение.

Кроме того, это позволит повысить безопасность. Более широкие шины дают больше сцепления. Это и безопаснее, и лучше для гонок».

Также Ник не считает, что доминирование Mercedes вредит Большим Призам.

«В Ф1 всегда были доминирующие команды, – признал Хайдфельд. – Люди хотят сделать гонки более конкурентоспособными, но в этом спорте одна команда всегда будет лучше других».

В то же время экс-пилот Ф1 уверен, что система DRS делает обгоны в современном чемпионате слишком легкими.

«Честно говоря, я скучаю по старому звуку машин, – заявил Ник. – А обгоны из-за системы DRS стали искусственными.

Да, обгоны происходят, но перестановки случаются в основном на прямых. На мой взгляд, гораздо зрелищнее смотреть на то, как машина входит в поворот с заносом, а потом исполняет обгонный маневр».

Несмотря на то, что в паддоке Хайдфельд является уважаемой персоной, он сожалеет, что не смог добиться тех результатов, которые ему покорялись в младших сериях перед переходом в Ф1.

«Я не могу сказать, что удовлетворен карьерой на 100%, – констатировал Ник. – Здорово, что я выступал в Ф1 так долго. Я наслаждался временем, проведенным в Больших Призах.

Но спортсмен всегда хочет побеждать. Моей целью в Ф1 была победа в чемпионате, но, в конце концов, я не сумел выиграть ни одной гонки. Я сожалею, что все закончилось именно так, но я сделал все, что мог».

Комментарии для сайта Cackle