В Ferrari рассказали об инновациях шасси SF16-H
В команде Ferrari поведали об инновационных разработках, внедренных в новом шасси с индексом SF16-H, которое было показано сегодня во время онлайн-презентации.
Наиболее заметными изменениями стали более короткий носовой обтекатель, который позволит оптимизировать воздушный поток в передней части автомобиля, а также возвращение к конструкции передней подвески, в основе которой лежат толкатели.
«Работа над SF16-H началась год назад, – сказал технический директор Ferrari Симоне Реста во время официальной церемонии презентации. – Тогда же мы и поставили перед собой очень амбициозные цели.
Первыми новшествами автомобиля оказались укороченный нос и изменённая конструкция передней подвески. Теперь нос расположен выше, вследствие чего поток воздуха проходит иначе, чем на автомобиле прошлого года.
Кроме того, после 4-летней паузы мы вернулись к конструкции передней подвески с толкателями.
Мы остались довольны развесовкой нового автомобиля – в этой области также было достигнут немалый прогресс.
Помимо этого, серьезные изменения были сделаны в плане компоновки и наполнения боковых понтонов. Мы полностью изменили систему радиаторов, что должно помочь нам сделать еще один шаг вперед».
Инновации в области двигателя
Также в команде достигли немалого прогресса в области двигателя, увеличив его общую мощность и пересмотрев работу системы рекуперации энергии.
«В сравнении с прошлым годом мы сосредоточились на двух направлениях, – отметил Маттео Бинотто. – Во-первых, на архитектуре силовой установки с целью улучшить аэродинамику шасси.
Машина стала компактнее и уже по сравнению с прошлогодней. Мы постарались по максимуму избавиться от всего лишнего.
Также мы сделали некоторые изменения в области двигателя внутреннего сгорания, впускных отверстий шасси и турбины.
Это только первый шаг на пути вперед, но мы уже внедрили ряд ключевых технических инноваций».