В Mercedes представили обновленную переднюю часть автомобиля
Команда Mercedes обновила переднюю часть автомобиля W07 во время утренней сессии финального дня первых предсезонных тестов в Барселоне.
Технический директор Mercedes Пэдди Лоу заявил, что все тестируемые новинки могут быть использованы уже в первом Гран При, который пройдёт в Австралии.
Гонщики команды положительно воспринимают нововведения.
«Очень важно быть на шаг впереди остальных, если вы хотите быть лучшими. Необходимо постоянно разрабатывать что-то новое – в этом проявляется уровень команды», – сказал Нико Росберг.
Льюис Хэмилтон поддержал мнение напарника:
«Становится всё труднее создавать что-то новое из-за узких рамок регламента. Догонять легче, чем всегда быть на шаг впереди. Мы не хотим раскрывать все наши карты, но что-то протестировать просто необходимо, – заявил Льюис. – Все шпионят друг за другом. Возможно, что-то подобное мы вскоре увидим у соперников. Но к этому времени мы уже будем далеко впереди».
So here's what everyone's talking about today... we've named it Bruce. Any guesses as to why? #SharkAttack #F1 pic.twitter.com/gnLL2IbAci
— MERCEDES AMG F1 (@MercedesAMGF1) 25 февраля 2016 г.
Подпись в Twitter: «Вот об этом сегодня все говорят в паддоке. Мы назвали свою новинку Брюсом [Bruce]. Как думаете, почему?»
Мнение AUTOSPORT
Технический консультант AUTOSPORT Гэри Андерсон
Боковые дефлекторы Mercedes, по сути, сами являются испещренными прорезями большими открылками.
Обычно подобные прорези позволяют значительно улучшить работу элемента за счет захвата большей части воздушного потока из-под носового обтекателя и направления его на переднюю часть днища – таким образом, повышается эффективность работы переднего антикрыла.
В этом случае диффузор будет работать с большей пропускной способностью, что положительно скажется на прижимной силе в области днища.
Как и с любым элементом, влияющим на аэродинамический поток, на первый план выходит его крепление к шасси.
В случае с Mercedes мы видим, что каждая вертикальная деталь имеет собственное крепление и не соединяется с другими частями. При этом каждая из этих секций создает дополнительную прижимную силу в момент огибания потоком воздуха передней кромки боковых понтонов.
Подобное нововведение должно добавить примерно 10 кг суммарной прижимной силы, что, в свою очередь, даст прибавку в 0,1 секунды на круге.