В Manor верят в потенциал своего автомобиля
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/03/20/_l4r5246.jpg?itok=TRqZ7tIg)
Паскаль Верляйн стал 16-м по итогам Гран При Австралии, тогда как его напарник по команде Manor Рио Харьянто вынужден был сойти с из-за проблем с трансмиссией.
«Я рад, что смог доехать до финиша и благодарен за это своей команде. Мне удалось хорошо стартовать и в конце первого круга я уже ехал 15-м. Первая половина гонки получилась захватывающей, в какой-то момент я был даже на 13 позиции и соперничал на трассе с Sauber.
Однако непосредственно перед самой аварией Алонсо и Гутьерреса мы свернули в боксы за свежим Soft, в то время как многие сделали это во время красных флагов. В итоге мы потеряли немало времени. Соперники стремительно отрывались, тогда как мы пытались справиться с износом резины.
Я ничего не мог с этим поделать. Под конец у меня стали нестабильно работать тормоза, поэтому я решил сосредоточиться на том, чтобы доехать до финиша.
Мы многое узнали за этот уик-энд, так что сейчас для нас главное – не останавливаться».
Напарнику Верляйна Рио Харьянто повезло значительно меньше: индонезийский гонщик вынужден был досрочно завершить свою дебютную гонку в Формуле 1 из-за поломки трансмиссии.
«Несмотря на сход, я вполне доволен. Мне удалось хорошо стартовать, автомобиль поддерживал высокий темп. Конечно, хотелось бы финишировать в своей первой гонке в Ф1, однако меня радует то, что мы все прекрасно справляемся с командной работой. Это вселяет оптимизм на весь сезон.
Надеюсь, в Бахрейне наше выступление будет более результативным. Сегодняшний день для меня особенный, несмотря на все проблемы».
Дэйв Райан, гоночный директор команды, также остался доволен прошедшим уик-эндом: «Мы не только увидели наши сильные стороны, но и поняли, что конкретно нужно дорабатывать по ходу сезона.
У нашего автомобиля неплохой потенциал: в первой половине гонки Паскаль в прямом смысле летел по трассе.
Рио справился со своей задачей не хуже, однако ему пришлось сойти из-за технических проблем. В Бахрейне мы должны сосредоточиться на надежности автомобиля, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
Наши гонщики могут гордиться проделанной работой на первом Гран При сезона, ведь им удалось справиться с большим давлением. Мы воспользуемся всеми возможностями, чтобы к Бахрейну наш автомобиль стал ещё быстрее и надежнее».