В Mercedes пытаются улучшить процедуру старта гонки
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/04/02/_l4r7724.jpg?itok=1bdb-R0e)
Несмотря на то, что Льюис Хэмилтон и Нико Росберг заняли первый ряд стартовой решетки в Австралии, само начало гонки получилось для них неудачным, а пилоты Ferrari Себастьян Феттель и Кими Райкконен наоборот произвели процедуру старта очень успешно, обогнав своих главных конкурентов.
В техническом регламенте-2016 прописан пункт, согласно которому пилот может применять лишь один подрулевой лепесток сцепления на старте вместо двух, как это было раньше.
«В этом году стартовать будет сложнее, – признал Росберг. – Ситуация усложнилась, но мы уже работаем в этом направлении.
Мой старт в Мельбурне был нормальным, но Себастьян и Кими стартовали великолепно».
Льюис Хэмилтон добавил: «Уже во второй половине прошлого года Ferrari проводила отличные старты.
Поэтому нам необходимо тренироваться, чтобы не позволять им обыгрывать нас».