Тото Вольф: Увеличение прижимной силы будет ошибкой

9 апреля 2016 в 17:27
Фото: LAT Photographic

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф считает ошибкой решение повысить уровень прижимной силы машин Формулы 1 в 2017 году.

Согласно новому техническому регламенту, детали которого должны быть утверждены до конца апреля, аэродинамическая эффективность автомобилей должна стать выше. Однако, по мнению Вольфа, это направление является неправильным.

«Преследовать машину соперника будет невозможно, – сказал Вольф. – Мы сделаем шаг в сторону повышения прижимной силы, в результате чего автомобиль позади будет находиться в грязном воздухе.

Когда гонщик вплотную подъезжает к сопернику, уровень прижимной силы падает. Отличный тому пример борьба Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена в Мельбурне. То же самое будет в следующем году, но только эффект будет ещё больше.

Добавление прижимной силы было бы ошибкой. Нам нравится принимать вызовы, и наши парни из отдела аэродинамики готовы к этому. Но с точки зрения ситуации с обгонами это неправильное решение».

По мнению Вольфа, необходимо заниматься дальнейшим развитием нынешних машин, учитывая, что в квалификации Гран При Бахрейна Льюис Хэмилтон проехал рекордный круг за всю историю Сахира.

«Мы установили рекорд на более тяжёлой машине со стандартными шинами, а не так, как в старые времена, когда было противостояние между Bridgestone и Michelin, – продолжил он. – Это серьёзное достижение, и именно о нём мы должны рассказывать публике, а не критиковать спорт.

Мы должны рассказать, что этот гибридный двигатель, возможно, самый мощный из всех, которые когда-либо были установлены на машинах Ф1, и с ним мы побили рекорд круга, который держался с эры моторов V10. Эти машины чертовски быстры, это самые быстрые машины в мире».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle