Кристиан Хорнер: Мы очень далеки от принятия решения по новому регламенту
По словам руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, Формула 1 не в состоянии удовлетворить требование FIA относительно двигателей на 2017 год, и к 30 апреля вряд ли будет найдено хоть какое-то решение.
Командам было поручено согласовать новый свод технических правил, касающихся аэродинамики и двигателей на сезон-2017. Президент FIA Жан Тодт ранее утверждал, что в намеченный срок всё будет готово.
Пока что только аэродинамические изменения более или менее определены. Во всем, что касается стоимости, мощности, звука и поставки силовых установок пока не найдено ни одного толкового решения.
«Мы находимся в непростой ситуации, однако чтобы сдвинуть дело с мертвой точки FIA определила четыре условия, которые нам нужно соблюсти, – заявил Кристиан Хорнер. – В чём их суть: первое – снижение стоимости до 12 миллионов евро, второе – гарантия поставок, третье – уменьшение разницы в мощности между двигателями соперников и четвертое – доработка звука.
Пока что мы никак не можем выполнить эти четыре условия.
К сожалению, произойдет то, что и происходит всегда: в конце месяца у нас выйдет время и мы останемся ни с чем.
В конце этого месяца Стратегическая группа и Комиссия Ф1 проведут лишь одну встречу. Если её результат никого не удовлетворит, то всё останется как прежде».
Руководитель Mercedes Тото Вольф согласился с Хорнером и заявил, что решение нужно найти вовремя: «Достигнуть соглашения совсем непросто. Во-первых, ни одна команда не должна остаться без двигателя.
Во-вторых, от нас требуют снизить цену. Мы пытались предложить свое решение, однако всем угодить невозможно. Кристиан уже дал понять, что его это расстраивает.
Тем не менее к 30 апреля нам нужно что-то решить, поэтому в настоящий момент все стараются найти общий знаменатель».
По словам Хорнера правила, касающиеся аэродинамики, были почти согласованы, а команды уже планируют свою работу, основываясь на них.
«Новые правила интересные! – добавил Хорнер. – Они позволят командам разнообразить свои решения, а не копировать друг друга, в отличие от того, что у нас есть сейчас».
Руководитель McLaren Эрик Булье согласился с коллегой: «Автомобили будут быстрее, а гонщики получат удовольствие от пилотирования, что в свою очередь понравится поклонникам».