Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Берни Экклстоун признал роль социальных сетей в продвижении Ф1

20 апреля 2016 в 18:18
Фото: LAT Photographic

Держатель коммерческих прав Ф1 Берни Экклстоун заявил, что сейчас он признает важность социальных сетей для спорта, тем самым опровергнув свои давние убеждения.

Экклстоун неоднократно говорил о том, что Формуле 1 не нужны ни Twitter, ни Facebook.

Тем не менее, выступая на конференции Advertising Week Europe, Берни признал свою ошибку.

«Раньше я не мог понять их влияния, но все вокруг мне говорили о том, что, мол, все дети теперь там сидят, на что я обычно отвечал, что маленькие дети не купят товары наших спонсоров, поэтому мне это неинтересно, – рассказал Экклстоун. – Однако спустя некоторое время я понял, что ошибался. Тогда я просто не представлял, что социальные сети как-то могут помочь Формуле 1.

Сейчас я поддерживаю все наши начинания в этой сфере».

Берни также добавил, что он бы хотел, чтобы в США проводилось шесть гонок, а календарь был расширен до 25 гонок в сезоне.

«Еще я думаю о ЮАР. Сейчас модернизируют Кьялами, так что поглядим, что из этого выйдет, – сказал Экклстоун. – Мы также думаем о гонке в Лас-Вегасе. Вообще, было бы неплохо проводить шесть Гран При в США.

Надеюсь, что в итоге календарь расширится до 25 гонок. Пока что команды мешают это сделать из-за загруженности персонала, поэтому нужно осторожно внедрять данное решение».

Комментарии для сайта Cackle