Pirelli: Трасса в Сочи может преподнести сюрпризы

26 апреля 2016 в 15:48
Фото: LAT Photographic

Пока что на всех Гран При этого сезона в Pirelli выбирали три состава: Medium, Soft и Supersoft. Не стал исключением и Гран При России.

В Сочи традиционно очень низкий износ резины из-за гладкого дорожного полотна, что обычно сулит малое количество пит-стопов.

Даже несмотря на то, что Формула 1 приедет в Россию уже в третий раз, характеристики асфальта всё еще могут сильно меняться.

Самый сложный поворот для резины – третий: левый поворот с несколькими апексами, напоминающий восьмой поворот на трассе в Стамбуле.

Трасса в Сочи является полугородской – около 1,7 километров трассы проходит по дорогам общего пользования. В остальном же автодром мало используется в течение года, поэтому по ходу уик-энда стоит ожидать сильного улучшения его состояния.

В прошлом году стратегия победителя гонки Льюиса Хэмилтона не отличалась оригинальностью – одна остановка (старт на Supersoft, затем смена на Soft на 32-м круге). Подобную стратегию выбрали почти всё гонщики в прошлом году, кроме двух.

«Мы снова возвращаемся в Россию спустя лишь шесть месяцев после проведения прошлогоднего этапа, и весенние условия определенно должны отличаться от осенних, – рассказал директор автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. – Даже на Supersoft гонщики смогут совершать длинные отрезки: Льюис в прошлом году нам это отлично продемонстрировал.

Однако в этом году износ резины у автомобилей выше из-за увеличения мощности, поэтому командам важно продуктивно провести пятничные тренировки и понять, как именно будут вести себя составы в новых условиях».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle