Pirelli: Трасса в Сочи может преподнести сюрпризы
Пока что на всех Гран При этого сезона в Pirelli выбирали три состава: Medium, Soft и Supersoft. Не стал исключением и Гран При России.
В Сочи традиционно очень низкий износ резины из-за гладкого дорожного полотна, что обычно сулит малое количество пит-стопов.
Даже несмотря на то, что Формула 1 приедет в Россию уже в третий раз, характеристики асфальта всё еще могут сильно меняться.
Самый сложный поворот для резины – третий: левый поворот с несколькими апексами, напоминающий восьмой поворот на трассе в Стамбуле.
Трасса в Сочи является полугородской – около 1,7 километров трассы проходит по дорогам общего пользования. В остальном же автодром мало используется в течение года, поэтому по ходу уик-энда стоит ожидать сильного улучшения его состояния.
В прошлом году стратегия победителя гонки Льюиса Хэмилтона не отличалась оригинальностью – одна остановка (старт на Supersoft, затем смена на Soft на 32-м круге). Подобную стратегию выбрали почти всё гонщики в прошлом году, кроме двух.
«Мы снова возвращаемся в Россию спустя лишь шесть месяцев после проведения прошлогоднего этапа, и весенние условия определенно должны отличаться от осенних, – рассказал директор автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. – Даже на Supersoft гонщики смогут совершать длинные отрезки: Льюис в прошлом году нам это отлично продемонстрировал.
Однако в этом году износ резины у автомобилей выше из-за увеличения мощности, поэтому командам важно продуктивно провести пятничные тренировки и понять, как именно будут вести себя составы в новых условиях».