Макс Ферстаппен: На трассе в Сочи сложно найти идеальную траекторию

26 апреля 2016 в 19:27

Гонщик Toro Rosso Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран При России.

«Первое, что я помню о России – моё успешное выступление в квалификации, – сказал голландец, в прошлом году финишировавший в Сочи на десятом месте. – Всегда здорово квалифицироваться как можно выше, а при старте с девятого места у меня уже были шансы на очки… К сожалению, я не лучшим образом стартовал: в первом повороте передо мной развернуло Нико Хюлькенберга и мы столкнулись во втором повороте, в результате чего я получил прокол колеса. Ситуация была не идеальная, поскольку машина оказалась повреждена, поэтому пришлось непросто, но я постарался сделать всё возможное.

Что касается самой трассы, там много 90-градусных поворотов, поэтому найти идеальную траекторию довольно сложно. Очень сложный участок находится между 13-м и 16-м поворотами, так как они все медленные, но если всё сделать правильно, то можно отыграть много времени.

Моей любимой частью трека является третий поворот – ты проходишь его на полной скорости и в этот момент видишь олимпийские флаги, которые можно заметить ещё во втором повороте. После успешной гонки в Китае я рассчитываю на хороший результат в Сочи».

Карлос Сайнс в прошлом году попал в тяжёлую аварию на третьей тренировке Гран При России и пропустил квалификацию, но, несмотря на это, вышел на старт гонки. Правда, до финиша испанец не доехал – возникли проблемы с тормозами.

«По ходу гонки в начале круга можно воспользоваться слипстримом, так что к четвёртому повороту могут подъехать сразу четыре машины в ряд, – сказал Сайнс. – Единственное, что мне не нравится, так это заасфальтированные зоны безопасности, как во втором повороте, где многие пилоты выезжают за пределы трассы вместо того, чтобы нормально проехать поворот.

Мне очень нравится третий поворот, который проходится на полной скорости. Это очень затяжной вираж, по ходу которого постоянно приходится повышать передачи, так что перегрузки довольно высокие.

Насколько помню, в четвёртом повороте есть хорошая возможность для обгона. Затем идут четыре 90-градусных поворота, после чего следует прямая.

В 13-м повороте также есть возможность для обгона, но прежде всего это место напоминает мне о прошлогодней аварии. Я бы сказал, что это был самый серьёзный инцидент в моей карьере.

Финальная часть трассы также состоит из 90-градусных поворотов. Стены находятся довольно близко к полотну трассы, что добавляет сложности.

Прошлогодняя гонка была весьма интересной. Надеюсь, что предстоящий Гран При России получится не менее зрелищным, и я смогу набрать очки».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle