В Pirelli хотят ужесточить контроль за давлением в шинах

30 апреля 2016 в 21:28
Фото: LAT Photographic

В Pirelli попросили руководство Ф1 внедрить проверку давления резины в режиме реального времени, чтобы команды не могли обманывать шинников.

В последнее время очень много разговоров велось о давлении в шинах – особенно после взрыва покрышки на автомобиле Себастьяна Феттеля во время гонки в Спа в прошлом году.

Pirelli повысила минимальное давление, поскольку автомобили стали быстрее, в результате чего некоторые гонщики стали жаловаться, что теперь оно слишком высокое.

Во время этапа в Шанхае Ромен Грожан даже назвал подобные нормы смешными.

Однако в Pirelli стали подозревать, что некоторым командам всё же удается обходить новые правила, понижая давление в те моменты, когда не идет проверка.

Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри заявил, что теперь нужно получать данные в режиме реального времени, чтобы никто не сумел обхитрить систему проверок.

«Мы можем измерить давление перед установочным кругом, – сказал Хембри. – В этом году давление стало для большинства несколько выше, однако некоторым кажется, что повышение оказалось значительным, что совсем не так.

Что это значит? То, что некоторые нашли способ занижать давление, или просто мы не можем отследить, какое именно они выставляют давление.

Некоторые команды еще не поняли, как именно это делается. А мы, в свою очередь, не хотим, чтобы они тратили деньги на поиски решения.

Мы должны начать получать данные в режиме реального времени – в этом случае никто не сможет обманывать.

Мы надеемся применить подобную систему уже в этом году. В любом случае, в следующем году она точно будет запущена.

Вот тогда борьба станет справедливее. В других автосопртивных категорях уже вовсю используют эту систему».

PIRELLI ПЛАНИРУЕТ СНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ В 2017-м

Многие гонщики раскритиковали нынешние нормы давления шин, на что Хембри заявил, что у Pirelli есть план, благодаря которому ограничения станут не такими жесткими.

«Чем больше давление в шинах, тем хуже они работают, – добавил Хембри. – В новых составах мы собираемся снизить оптимальное рабочее давление».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle