Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Эрик Булье: Формула 1 движется в верном направлении

9 мая 2016 в 10:15
Фото: LAT Photographic

Руководитель McLaren-Honda Эрик Булье уверен, что деятели Формулы 1 всё правильно делают, пытаясь найти способ улучшить звук двигателей.

С момента вступления в силу регламента-2014 многие стали сильно критиковать звук 1,6-литровых двигателей: в отличие от рева, производимого атмосферными моторами V8, глухой шум нынешних силовых агрегатов до сих пор режет ухо поклонникам автоспорта.

Перед началом этого сезона система выхлопа уже была доработана с целью сделать звук немного ярче, а после согласования регламента-2017 стало известно, что все производители сейчас занимаются разработкой новых систем, призванных усовершенствовать звук моторов.

«Я считаю подобное решение правильным, – заявил Эрик Булье. – Одной из проблем нынешних двигателей является именно тихий звук, что сильно сказывается на шоу. Поклонники хотят совершенно иного.

Некоторые спортивные дорожные автомобили звучат фантастически, причем делает это специальный синтезатор, так что же мешает позаимствовать эти технологии, чтобы угодить фанатам Ф1?»

Помимо всего прочего Эрик Булье уверен, что благодаря новому регламенту обгонов на трассе станет больше, чем опроверг опасения многих, к примеру, обоих гонщиков Mercedes.

«Проект регламента составлен таким образом, чтобы повысить уровень механического сцепления, которое обеспечивают шины, и увеличить прижимную силу – так что с обгонами всё должно быть в порядке, – продолжил руководитель McLaren-Honda.

К тому же, благодаря новым правилам автомобили будут более маневренными, примерно на пять процентов, сейчас же все обгоны достигаются только за счет DRS и шинных стратегий.

Возможно поклонники не сразу заметят все эти изменения, но вот пилоты точно их оценят.

Если сами гонщики будут довольны автомобилями, то и гонки будут интереснее, что в свою очередь сделает их более популярными – так что всё это хорошо для Формулы 1».

Комментарии для сайта Cackle