Чего ожидать от дебюта состава Ultrasoft в Монако?

23 мая 2016 в 22:02
Фото: LAT Photographic

Гран При Монако в этом сезоне стоит ждать с нетерпением еще и потому, что Pirelli привезут ранее не использовавшийся во время Гран При состав Ultrasoft.

Помимо шин с фиолетовой маркировкой командам будут доступны составы Supersoft и Soft.

Подобный выбор объясняется особыми условиями трассы: она медленная и с невысоким уровнем сцепления.

За время проведения Гран При условия на трассе становятся заметно лучше. Команды часто настраивают свои автомобили на высокую прижимную силу.

Нигде резина так медленно не изнашивается, как в Монако, из-за чего гонку можно провести с одним пит-стопом.

Во время проработки стратегии стоит обязательно делать скидку на возможное появление автомобиля безопасности и на необгонность трассы.

Командам нужно в четверг как можно лучше проверить работу автомобиля с резиной Ultrasoft.

В прошлом году на достаточно противоречивом Гран При Монако победитель гонки Нико Росберг совершил один пит-стоп: на 37-м круге немец сменил Supersoft на Soft.

Его напарник Льюис Хэмилтон совершил тогда два пит-стопа: под конец гонки, когда на трассе появился автомобиль безопасности, на автомобиль британца поставили свежий Supersoft, из-за чего он лишился лидерства. Как позже тогда признали в команде, они совершили тактический просчет.

«В Монте-Карло мы впервые увидим в действии резину Ultrasoft, – рассказал о своих ожиданиях руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. – Это самый быстрый состав. Учитывая то, что большинство команд сделали выбор в пользу именно этого компаунда, он должен сыграть значительную роль в шинной стратегии на гонку, нежели чем просто быть использованным в квалификации».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle