Реакция в паддоке на внедрение "ореола"
Боб Фернли считает, что в FIA должны были повременить с принятием решения об обязательной системе защиты головы гонщика, поскольку не все варианты еще досконально изучены.
Сегодня стало известно, что в FIA окончательно сделали выбор в пользу "ореола", поскольку его гораздо легче подготовить к 2017 году.
"Ореол" должен пройти обязательные тесты, прежде чем будет формально одобрен в июле.
Однако заместитель руководителя команды Force India Боб Фернли считает, что федерация поторопилась с решением: «Мне кажется, мы должны досконально всё изучить на случай, если концепт не отвечает всем заявленным функциям. Я сомневаюсь, что "ореол" полностью справляется со своей задачей. Так что не стоило торопиться с решением.
Я считаю, что гораздо лучше сначала все проверить и только потом принимать решение, которым все останутся удовлетворены.
"Ореол" не полностью закрывает голову, так что сквозь него легко могут прилететь крышки люков. Так почему все уверены, что это правильное решение?
Мы можем внедрить изменения в 2018-м после полных проверок, что удовлетворило бы всем требованиям безопасности.
Я не вижу острой необходимости спешить».
Гонщик Mercedes Нико Росберг поддержал решение FIA.
«В четверг мы столкнулись с ситуацией, в которой "ореол" бы отлично помог, – заявил лидер чемпионата. – Это еще одно доказательство пользы нововведения. Мы идем верным путем».
Напарник Нико Льюис Хэмилтон предпочел придержаться нейтральной позиции: «Если правила поменялись, то ничего с этим не сделать. Они для всех одинаковые».
Гонщик Renault Кевин Магнуссен признался, что хотел бы видеть защитное стекло, предложенное Red Bull, вместо "ореола": «Защитное стекло выглядит лучше "ореола". Я лишь надеюсь, что окончательная версия окажется приятнее на вид, чем использованная во время тестов.
В Формуле 1 важно, чтобы всё выглядело привлекательно, однако нам нельзя бездействовать в отношении безопасности.
Если честно, мне не нравится правило, но я также не желаю гибели себе или кому-нибудь другому».
Оба гонщика McLaren Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо заявили, что они поддержат любое решение FIA.
«Сложно что-то говорить, пока мы не протестировали новинку, – заявил Алонсо. – Если они и выбрали что-то одно, значит, у него были явные преимущества над остальными вариантами.
Я согласен с их решением. Надеюсь, скоро мы протестируем новинку».
Баттон добавил: «Мы должны доверять FIA. Много раз мы убеждались, что это та область автомобиля, которую действительно стоит дорабатывать.
Я готов доверять FIA и полностью ее поддерживать, пока не увижу, что нас кто-то пытается дурачить».