Тесты в Хересе: Грожан возглавил протокол по итогам второго дня

6 февраля 2013 в 20:07

Ромен Грожан показал лучшие секунды по итогам второго дня предсезонных тестов в Хересе, а первый выезд Льюиса Хэмилтона за рулем Mercedes закончился аварией уже через полтора десятка кругов.

Грожан был быстрейшим в первой половине дня, а после обеда проехал несколько коротких серий кругов на резине Soft, что позволило пилоту Lotus закрепиться на верхней строчке протоколов.

В итоге французу удалось показать время 1.18,218, что на шесть десятых секунды превосходит результат Дженсона Баттона из McLaren, показанный накануне. После этого Грожан переключился на длинные серии с полными баками и на жестких шинах.

Грожан оказался единственным из гонщиков первой девятки, кому после обеда удалось улучшить свой результат, а за три минуты до клетчатого флага, остановившись на трассе между третьим и четвертым поворотами, он вызвал появление красных флагов, вынудив и остальных закончить работу на трассе досрочно.

Также замерла на асфальте и машина Нико Хюлькенберга – Sauber с опустевшим баком замедлился между восьмым и девятым поворотами, позже C32 доставили в боксы.

Если же не принимать во внимание скорость Lotus, то наибольший интерес по ходу дня был прикован к Mercedes. После того, как команде пришлось свернуть программу вторника уже после десятка кругов из-за проблем в электросистеме на машине Нико Росберга, сменивший его сегодня Льюис Хэмилтон смог проехать немногим больше – проблемы с тормозами задних колес привели к аварии в шпильке Dry Sack.

Авария Льюиса Хэмилтона на тестах в Хересе
Авария Льюиса Хэмилтона на тестах в Хересе

В Mercedes нацеливались восстановить поврежденную после удара об ограждение машину, чтобы позволить Льюису вернуться на трассу в его первый полноценный день за рулем W04, но в итоге все же было принято решение не делать этого, так как объем ремонта оказался слишком большим и затрагивал, в частности, гидравлическую систему.

В нижней части таблицы после обеда произошли определенные перестановки. Пастор Мальдонадо, которому утром помешали проблемы со сцеплением Williams, проехал за день 71 круг, а Гидо ван дер Гарде из Caterham смог прибавить шесть десятых и закончить среду с результатом 1.21,311.

Кроме того, впервые после тестов с Super Aguri в 2008 году за руль реальной машины вернулся Джеймс Росситер, который обычно занимается в Force India работой на симуляторе. Он сменил в середине дня Пода ди Ресту, проехал 19 кругов и показал время 1.21,273.

Время дня:

Поз. Пилот               Команда     Время             Круги
 1.  Ромен Грожан         Lotus        1:18.218            95
 2.  Пол ди Реста         Force India  1:19.003  + 0.785   95
 3.  Даниэль Риккардо     Toro Rosso   1:19.134  + 0.916   83
 4.  Марк Уэббер          Red Bull     1:19.338  + 1.120   101
 5.  Нико Хюлькенберг     Sauber       1:19.502  + 1.284   99
 6.  Льюис Хэмилтон       Mercedes     1:19.519  + 1.301   15
 7.  Серхио Перес         McLaren      1:19.572  + 1.354   81
 8.  Фелипе Масса         Ferrari      1:19.914  + 1.696   78
 9.  Пастор Мальдонадо    Williams     1:20.693  + 2.475   71
10.  Джеймс Росситер      Force India  1:21.273  + 3.055   19
11.  Гидо ван дер Гарде   Caterham     1:21.311  + 3.093   88
12.  Луис Разия           Marussia     1:23.537  + 5.319   31
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle