Дженсон Баттон: Нужно решить, какой мотор мы будем использовать завтра

В первой тренировке на MP4-31 Дженсона Баттона случилась утечка масла. Вскоре англичанин вынужден был и вовсе покинуть гараж из-за его задымления.
В перерыве между тренировками механики McLaren заменили двигатель, установив на машину мотор, который использовался на уик-энде в Монте-Карло и прошел уже четыре гонки. После этого британец вернулся на трассу.
Завтра команда примет решение относительно того, какой двигатель Баттон будет использовать на протяжении оставшихся двух дней уик-энда в Канаде.
«Мы установили на машину старый двигатель, и он отработал нормально, – сказал Дженсон. – Команда проделала фантастическую работу. Теперь нужно решить, какой мотор мы будем использовать завтра: тот, что использовали в последних гонках, или тот, который был установлен на автомобиле с утра».
Несмотря на все проблемы с техникой, Баттон закончил день с седьмым временем.
«Я предупреждал, что наши результаты [в Монреале] удивят общественность, – продолжил Баттон. – Мы выступаем не хуже, чем в Монако. В середине пелотона очень плотные результаты.
Если бы я проехал свой лучший круг на 0,05 секунды быстрее, то занял бы четвертое место, а будь я на 0,2 секунды медленнее, стал бы 11-м или 12-м».
Когда у Дженсона спросили, реально ли попадание McLaren в третий сегмент квалификации, он ответил: «Думаю, да. Нужно ставить перед собой высокие цели и попробовать показать лучший результат в квалификации в этом сезоне. Если нам это удастся, будет здорово».
На вопрос о том, даст ли обновленная турбина Honda прибавку в темпе MP4-31, Баттон сказал: «Она не влияет на непосредственную скорость машины.
Но это позволит силовой установке работать более эффективно. Это даст свои плоды в гонке.
Кроме того, здесь мы используем новое топливо Esso, которое позволяет сбросить [с результата на круге] 0,1 секунды. Это сыграет нам на руку».
Его напарник по команде Фернандо Алонсо закончил пятницу с 11-м результатом.
«Мы провели хороший день, – сказал испанец. – Нам удалось протестировать несколько наработок, а также все три состава резины, грамотное использование которых станет ключевым фактором во время уик-энда.
Если завтра мы сможем квалифицироваться на 11-м месте, это будет наилучшая позиция, так как мы получим шанс самостоятельно выбирать шины, на которых проведем первый отрезок. Я считаю, что старт гонки на резине Ultrasoft будет не лучшим решением.
Сегодня все работало хорошо, включая новую турбину Honda. Однако мне не хватало сцепления с асфальтом. Над этим нужно поработать».