Кевин Магнуссен: Renault проводит тестовый сезон
Команда Renault решила сосредоточиться в оставшихся Гран При этого сезона не на результатах, а на тестировании различных вариантов настроек.
Темп Кевина Магнуссена и Джолиона Палмера оказался самым низким в квалификации на Гран При Европы по сравнению с соперниками.
Датчанин в итоге стартовал с пит-лейна из-за смены коробки передач и нарушенного командой режима закрытого парка.
«Мы поняли после третьей тренировки, что у нас очень низкий темп и совершенно неверные настройки, – объяснил Магнуссен. – Не скажу, что они [изменения] помогли, но определенно нужно было попробовать что-то другое, больше для того, чтобы узнать новое, а не стать быстрее.
Сейчас нам просто необходимо учиться, поэтому мы воспринимаем уик-энды Гран При как тестовые сессии, и сейчас мы просто тестируем свой автомобиль».
Магнуссен также рассказал, что в Баку команда попыталась решить проблемы при атаке поребриков, возникших в довесок еще и в Монако и в Монреале.
«Пока что это была самая серьезная проблема на нашем автомобиле, которую мы никак не могли решить, – продолжил Кевин. – Во-первых, автомобиль слишком жестко атаковал поребрики, а во-вторых, постоянно подпрыгивал, когда приземлялся на асфальт.
В квалификации [после обновления настроек] он стал лучше себя вести на поребриках, однако во всем остальном был не очень.
Мы смогли решить одну проблему, но породили огромное количество других.
Это решение было явно не лучшим, однако теперь мы знаем, как решать подобные задачи».
Датчанин поддерживает подход Renault, поскольку, как ему самому кажется, при лучшем раскладе его команда едва ли смогла бы опередить Маркуса Эрикссона в борьбе за 20-е место.
«Мы понимаем, что не боремся ни за что в квалификации, так что мы сейчас настроены учиться, – добавил Кевин, финишировавший 14-м впереди своего напарника Джолиона Палмера в гонке в Баку. – Даже идеальные настройки не позволили бы нам отыграть много мест. Мы бы могли, конечно, опередить парня впереди, но не больше».