Льюис Хэмилтон стал лучшим по итогам пятницы в Сильверстоуне
Mercedes усилиями Льюиса Хэмилтона смогла продолжить задавать темп во второй тренировке Гран При Великобритании.
С самого начала сессии стало известно, что автомобиль Нико Росберга не сразу появится на трассе. Как объяснил технический директор Mercedes Падди Лоу, всё дело в утечке воды. За час до конца тренировки Нико Росберг был готов выехать из боксов, но команда была вынуждена отменить тренировку для лидера чемпионата, начав расследование возникших уже после ремонта неполадок.
Для Нико это не должно стать существенной потерей, поскольку он сможет получить доступ ко всем данным, собранным Льюисом.
В этой сессии гонщикам важно было провести длинные серии кругов на тех составах резины, которые они собираются использовать в гонке.
Почти все пилоты в первые полчаса появились на трассе и попробовали свои силы на составе Medium. Только Кими Райкконен, Ромен Грожан, Серхио Перес, Нико Хюлькенберг и Карлос Сайнс выехали на резине Hard.
Лидер первой тренировки стал сразу же задавать темп: спустя 20 минут Льюис Хэмилтон опережал Даниэля Риккардо на 0,191 секунды, и дальше преимущество британца лишь увеличивалось.
Вторая сессия проходила довольно спокойно, развернуло только россиянина Даниила Квята в повороте Club, из-за чего он был вынужден заехать в боксы за новым передним антикрылом.
Небольшие проблемы возникли у Дженсона Баттона с перегревом автомобиля, однако команда быстро заявила, что справилась с неполадкой. Тем не менее, спустя несколько кругов, англичанин вновь вернуться в боксы – на автомобиле Дженсона возникла новая проблема, он жаловался по радио на невероятно низкий уровень сцепления.
Показавшие хорошие секунды в первой тренировке, Нико Хюлькенберг и Серхио Перес во второй сессии не поднимались выше 15-го места.
Оба автомобиля Red Bull расположились на втором и третьем местах: Даниэль Риккардо проехал свой круг на 0,391 секунды медленнее Льюиса Хэмилтона, а Макс Ферстаппен на 0,626.
Пока что темной лошадкой остаются гонщики Ferrari, которые по пятницам не стремятся показывать свой истинный потенциал. Себастьян Феттель и Кими Райкконен расположились за двумя Red Bull.
Несмотря на проблемы в сессии, пилоты McLaren всё равно могут занести результаты в этой тренировке себе в актив: Фернандо Алонсо замкнул топ-6, а Дженсон Баттон, с которым случились все неполадки, показал девятое время.
Между двумя гонщиками McLaren вклинились Валттери Боттас и Ромен Грожан, а топ-10 замкнул Фелипе Масса.
Пилоты Toro Rosso Карлос Сайнс и Даниил Квят стали 11-м и 13-м соответственно.
Во второй сессии стоит отметить Паскаля Верляйна, который сумел опередить не только напарника по команде, но и обоих гонщиков Renault и Маркуса Эрикссона. В итоге немец закончил тренировку 17-м.
Результаты второй тренировки
Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.31,660 | 6 | |
2. | Даниэль Риккардо | Red Bull-TAG Heuer | 1.32,051 | +0,391 | 6 |
3. | Макс Ферстаппен | Red Bull-TAG Heuer | 1.32,286 | +0,626 | 8 |
4. | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.32,570 | +0,910 | 10 |
5. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.32,736 | +1,076 | 12 |
6. | Фернандо Алонсо | McLaren-Honda | 1.33,040 | +1,380 | 13 |
7. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.33,493 | +1,833 | 10 |
8. | Ромен Грожан | Haas-Ferrari | 1.33,614 | +1,954 | 10 |
9. | Дженсон Баттон | McLaren-Honda | 1.33,763 | +2,103 | 11 |
10. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.33,801 | +2,141 | 8 |
11. | Карлос Сайнс | Toro Rosso-Ferrari | 1.33,840 | +2,180 | 10 |
12. | Эстебан Гутьеррес | Haas-Ferrari | 1.34,000 | +2,340 | 12 |
13. | Даниил Квят | Toro Rosso-Ferrari | 1.34,139 | +2,479 | 16 |
14. | Фелипе Наср | Sauber-Ferrari | 1.34,154 | +2,494 | 8 |
15. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.34,321 | +2,661 | 8 |
16. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.34,356 | +2,696 | 11 |
17. | Паскаль Верляйн | Manor-Mercedes | 1.34,549 | +2,889 | 11 |
18. | Джолион Палмер | Renault | 1.34,610 | +2,950 | 11 |
19. | Маркус Эрикссон | Sauber-Ferrari | 1.34,722 | +3,062 | 10 |
20. | Кевин Магнуссен | Renault | 1.34,959 | +3,299 | 11 |
21. | Рио Харьянто | Manor-Mercedes | 1.35,841 | +4,181 | 8 |
22. | Нико Росберг | Mercedes |