Кевин Магнуссен избежал наказания за блокировку Даниила Квята
Гонщик Renault Кевин Магнуссен избежал наказания, несмотря на обвинения в блокировке со стороны Даниила Квята.
После окончания квалификация Гран При Великобритании россиянин был непреклонен, заверяя, что действия Магнуссена, возможно, стоили ему попадания в третий сегмент.
«Я находился на круге, который, вероятно, был лучшим для меня по ходу всей квалификации, – сказал пилот Toro Rosso. – Он был на пять секунд медленнее, но начиная с Becketts оставался впереди меня. Оказавшись позади него, я начал терять прижимную силу. Я думал, что он пропустит меня на прямой Hangar, но он не собирался этого делать, и последние четыре поворота я провёл позади него.
Я потерял чертовски много времени. Очень обидно. Не знаю, зачем так было делать. Я уважаю других гонщиков и всегда пропускаю их в квалификации. Когда я не вижу их, то приношу извинения. Он же просто заблокировал меня.
У нас достаточно данных, чтобы доказать, что он был не прав. Это была чистая блокировка».
Но, рассмотрев инцидент, стюарды не стали наказывать Магнуссена.
«Оба гонщика находились на своём последнем быстром круге, – сказано в заявлении стюардов. – Хотя Квят ехал быстрее, он был далеко позади, пока они не оказались рядом в 15 повороте [Stowe]. Из-за очень плохого сцепления Магнуссен медленнее, чем обычно, проходил виражи, но у него не было никакой возможности пропустить Квята в повороте.
Хотя Магнуссен подвинулся, чтобы освободить место на выходе из 15 поворота, Квят к тому моменту замедлился до такой же скорости.
Поэтому стюарды решили, что в этих обстоятельствах гонщик Renault не нарушил Статью 31.6 Спортивного регламента».
Объясняя свою позицию, Магнуссен сказал: «Я старался ехать настолько быстро, насколько мог. Проблема в том, что на втором секторе я допустил несколько ошибок, которые стоили мне потери времени. В результате Квят догнал меня, и только в 16-м повороте я понял, что он находится непосредственно за мной.
В Stowe он был довольно близко, но я не думал, что сдерживаю его. Я понял это только в 16-м повороте. Я открыл калитку, чтобы он вышел вперёд, но он не стал этого делать.
Сразу после квалификации я извинился перед ним и сказал, что мне очень жаль.
Понятно, что он недоволен, поскольку мог пройти в третий сегмент. Но я делал то, что должен был делать».