Pirelli проверят уровни прижимной силы тестовых автомобилей
В Pirelli планируют провести детальный анализ уровней прижимной силы модифицированных тестовых автомобилей, чтобы понять, действительно ли они соответствуют тому, что будет в 2017 году.
Сегодня завершились первые четыре из 24-х тестовых дней новых широких шин.
Ferrari тестировала дождевую резину во Фьорано в понедельник и вторник, а Red Bull проверяла работу сликов в Муджелло вчера и сегодня.
Все тесты проходят для команд вслепую, однако в Pirelli хотят уточнить, точно ли модифицированные автомобили 2015 года воспроизводят нужный уровень прижимной силы.
«Мы счастливы, потому что наконец смогли начать работу над новыми широкими шинами для следующего сезона, – заявил AUTOSPORT руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. – Очевидно, что нам предстоит еще немало работы, поскольку мы только начали сбор всех параметров резины. Это всего лишь первый шаг их многих, что нам нужно сделать.
Сейчас нам очень важно понять, насколько прижимная сила автомобилей соответствует тому, что будет в следующем году.
Командам был дан свод правил, по которым они должны были модифицировать машины, однако пока неизвестно, насколько им это удалось.
Уровень прижимной силы оказывает сильное влияние на резину, так что нам нужно всё детально проанализировать и понять, насколько мы близки или, наоборот, далеки от показателей следующего года».
Шинники возобновят свои тесты в следующем месяце: 6-7 сентября Ferrari проверит работу сликов в Барселоне, Mercedes 6-8 сентября - на Поль-Рикаре, после чего англо-немецкая команда протестирует дождевую резину на этой же трассе 21-22 сентября.
«Проблема в том, что автомобили выглядят не так, как в 2017-м, – добавил Хембри. – Это гибридная версия, придуманная для того, чтобы они не смогли начать работу над автомобилем следующего года.
Нам главное понять, насколько мы можем опираться на полученные данные, поэтому мы и анализируем этот весьма важный аспект».
Хембри также высоко оценил обратную связь гонщиков Себастьяна Феттеля, Эстебана Гутьерреса, тестировавших новые шины в понедельник и вторник, и Себастьена Буэми, работавшего с Red Bull вчера и сегодня.
«Они подкинули нам несколько идей, а также рассказали, чего именно хотят, – сказал Хембри. – Мы очень довольны тем, что смогли непосредственно на трассе начать работу над новыми шинами, но вряд ли можно говорить о каком-то конечном результате до февраля».