Джин Хаас хочет большей отдачи от Ferrari
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/08/05/a289f64276998550c1c0e5d72e2166e5.jpg?itok=xo-9XZo0)
Владелец Haas Джин Хаас надеется извлечь больше выгоды для своей команды из сотрудничества с Ferrari.
Американский коллектив проводит свой дебютный сезон в Формуле 1, однако на его счету уже есть 28 очков, 22 из которых были заработаны в первых четырех Гран При.
В Haas уверены, что могли бы достичь большего, если бы использовали весь потенциал своего сотрудничества с Ferrari.
Американская команда получает лишь некоторые части от Ferrari, помимо двигателя.
«С Ferrari эта модель работает не так хорошо, как хотелось бы, – признался AUTOSPORT Джин Хаас. – Мы очень надеемся извлечь из нашего сотрудничества больше.
Из-за строгих правил FIA в Ferrari постоянно осторожничают в работе с нами.
Чтобы не нарушить правила, они стараются действовать чрезмерно аккуратно, а мы, в свою очередь, всегда честно сообщаем федерации обо всех действиях Скудерии.
Оглядываясь назад, я понимаю, что мы могли добиться большего».
Проясняя вопрос о том, чего конкретно могли добиться в Haas, Джин Хаас объяснил: «Всего, что касается разработки автомобиля.
Наш автомобиль сильно отличается от Ferrari, как бы люди ни были убеждены в обратном. Наше шасси доставляет нам немало проблем.
Ferrari предоставляет нам многие детали, но не информацию о том, как они работают.
Это ложится на плечи работников. Мы начали практически с нуля и были вынуждены всё постигать самостоятельно, так что нам нужно, чтобы работники действительно поняли, как работают автомобили.
Мы не можем просто пойти в Ferrari и спросить, как всё работает. Нам приходится постигать всё самим.
Это далось нам труднее всего».
Джин Хаас понимает причину подобных действий Ferrari, однако американец уверен, что в Скудерии немного переборщили с осторожностью.
«В конечном счете, у Ferrari есть цель – Mercedes, – продолжил Хаас. – Так же, как и у нас есть цель – победить своих ближайших соперников.
Всё, что мы можем сделать для этого, пойдет на пользу всем, так что нам нужно более тесное сотрудничество.
Но в Ferrari действуют слишком осторожно. Они не хотят нарушить ни одно правило FIA, из-за чего начинают быть такими дотошными, что это немного разочаровывает».