Несмотря на комментарии соперников, в команде Lotus не спешат делать серьезные выводы по итогам тестов
Руководитель команды Lotus Эрик Булье не придал особого значения отзывам соперников о высокой скорости черно-золотых машин по ходу предсезонных тестов.
Француз уверен, что команды выведут на трассу свои машины в той конфигурации, что будет использоваться на первом Гран При в Мельбурне, лишь по ходу финальных тестов.
В адрес Lotus уже не раз звучали позитивные комментарии – скажем, не так давно из уст пилота Sauber Нико Хюлькенберга – но пока в команде не готовы говорить о том, сколь они быстры в сравнении с соперниками.
«Мы довольны, но пока не испытываем особенной уверенности, – ответил Булье на вопрос AUTOSPORT о своих ощущениях от подготовки к сезону. – Я знаю, что на финальную сессию все привезут такие машины, какие выйдут на старт и в Австралии, так что давайте дождемся хотя бы следующего уик-энда.
Именно тогда уже можно будет делать какие-то выводы. Но гонка все равно ждет нас только в Мельбурне».
Булье подтвердил, что в Lotus также готовят обновления для заездов 28 февраля – 3 марта. Пока результаты команды позволяют говорить о том, что она наверняка станет одним из лидеров нового сезона. Ожидается, что доработки позволят сделать еще шаг вперед, но француз уверен, что и остальные не станут стоять на месте.
«Думаю, сейчас уже не стоит говорить, что кто-то сможет за оставшееся время найти еще секунду, – заявил Эрик. – Это уже невозможно. Но обновление все же позволит прибавить в скорости».
У Lotus, как и у остальных команд, возникли проблемы из-за новых шин Pirelli. Во время симуляции гонки в четверг Ромену Грожану даже пришлось провести один из пит-стопов досрочно. Но Булье считает, что с итоговыми оценками стоит повременить до более тёплого времени.
«Пока все выглядит так, словно темпы износа выросли, – сказал он. – Но и в прошлом году мы видели, что в прохладных условиях резину почти невозможно прогреть до оптимальных температур, что она сильно зернится и изнашивается.
Давайте подождем, пока станет потеплее – посмотрим, как резина будет работать тогда и сколь велика окажется разница. В Бразилии [где команды работали с прототипами шин 2013 года] все выглядело не так плохо».