В Lotus заявили, что итоги тестов обещают более плотную борьбу, чем в прошлом сезоне

По мнению технического директора Lotus Джеймса Эллисона, в этом сезоне борьба в лидирующей группе пелотона будет еще более плотной, чем в предыдущем.
Несмотря на то, что побед в первых семи Гран При прошлого года добивались семь разных пилотов, а борьба за титул продолжалась до самой последней гонки в Бразилии, Эллисон опираясь на итоги предсезонных тестов, предположил, в этом году разрывы еще больше сократятся.
Что мы узнали на вторых тестах Ф1
"По прошедшим тестам абсолютно четко видно, что в верхней части пелотона результаты будут очень близкими, - сказал Эллисон на традиционной встрече с болельщиками, организованной FOTA в среду в Барселоне. - Конечно, все еще может измениться, к тому же, на машинах пока не установлены финальные пакеты доработок под Мельбурн.
В прошлом года борьба была очень плотной, но все указывает на то, что в нынешнем сезоне она станет еще упорнее. Нужно обладать незаурядной смелостью, чтобы наверняка называть победителя сезона. Им может стать любой гонщик четырех ведущих команд".
Последняя серия тестов стартует в Барселоне уже в четверг. Все команды представят свои последние доработки перед стартом сезона, до начала которого остается чуть больше двух недель.
И хотя погода в Барселоне обещает быть дождливой, применение финальных пакетов усовершенствований все же должно пролить свет на истинное соотношение сил соперников перед Гран При Австралии.
Пассивная DRS - новый фактор в расстановке сил
После заявления Эллисона о том, что в команде Lotus планируют начать использовать пассивную систему DRS (англ. Drag Reduction System - система снижения лобового сопротивления) лишь по ходу сезона, становится ясно, что соотношение сил может еще измениться.
"В прошлом году мы пытались заставить эту систему работать, - пояснил Джеймс, - но это оказалось невероятно сложно сделать. Возможное преимущество от использования пассивной DRS трудно переоценить, но добиться его очень трудно.
На прошлых тестах мы немного продвинулись в этом вопросе, и в четверг продолжим работу над системой. Но я не думаю, что по окончании тестов нам удастся заставить работать ее с максимальной эффективностью.
Однако мы окажемся чуть ближе к заветной цели и, надеюсь, в один прекрасный момент по ходу сезона сможем заставить ее работать".