Нико Росберг показал лучшее время дня в Сингапуре
Пилот Mercedes Нико Росберг продемонстрировал лучший результат по итогам первого дня гоночного уик-энда в Сингапуре.
Несмотря на то, что сцепление машин с асфальтом по идее должно было улучшиться в сравнении с первой тренировкой, многие пилоты продолжали играть с огнем, раз за разом прочесывая стену задней правой шиной в 21-м повороте.
Подобными помарками грешили Фернандо Алонсо и Карлос Сайнс. Но обоих испанцев превзошел Эстебан Окон, который на одном быстром круге испытал на прочность как правые, так и левые колесные диски.
В неожиданный разворот на втором секторе своего быстрого круга ушел Даниэль Риккардо: австралийцу чудом удалось удержать машину подальше от барьеров. В противном случае Даниэль наделил бы дополнительной работой своих механиков.
Не столь удачливым был Ромен Грожан. Француз пропустил первую тренировку из-за проблем с силовой установкой и хотел наверстать упущенное во второй сессии, но на ее экваторе попал в аварию.
Ромен, вероятно, неудачно наехал на поребрик на выходе из предпоследнего поворота, в результате чего потерял контроль над VF-16, которая влетела в шинный барьер. В боксы Грожан возвращался с разбитым задним антикрылом.
GRO loses his rear end
Escapes the barrier but leaves some of his rear wing there#SingaporeGP #FP2 pic.twitter.com/X1j43c2uVa— Formula 1 (@F1) 16 сентября 2016 г.
За полчаса до конца тренировки на машине Льюиса Хэмилтона обнаружили проблему с гидравликой, которая не дала возможности действующему чемпиону мира провести симуляцию гоночного темпа. Это может дать его конкурентам определенное преимущество, хотя для симуляции гонки у британца в распоряжении будет еще третья тренировка.
Что касается результатов, то лучшим во второй тренировке стал Нико Росберг. Нико был близок к тому, чтобы выехать из 1 минуты и 44 секунд: он показал результат на отметке 1.44,152.
Вторым по итогам дня стал пилот Ferrari Кими Райкконен, уступивший вице-лидеру общего зачета 0,275 секунды. За спиной Кими в протоколе расположились гонщики Red Bull Racing Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо.
Себастьян Феттель довольствовался пятым временем, а лучшим среди остальных стал Нико Хюлькенберг, уступивший Росбергу одну секунду.
Неудачливый Хэмилтон закончил день седьмым, а места с восьмого по десятое распределили Карлос Сайнс, Фернандо Алонсо и Даниил Квят.
Очередная уверенная сессия в исполнении россиянина, однако отставание от Сайнса все еще довольно велико и составляет полсекунды.
Плотность результатов наверху свидетельствует о том, что завтра нас ждет увлекательная квалификация, в которой за поул-позицию поборются, вероятно, сразу три команды.
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нико Росберг | Mercedes | 1.44,152 | 34 | |
2. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.44,427 | +0,275 | 34 |
3. | Макс Ферстаппен | Red Bull-TAG Heuer | 1.44,532 | +0,380 | 29 |
4. | Даниэль Риккардо | Red Bull-TAG Heuer | 1.44,557 | +0,405 | 26 |
5. | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.45,161 | +1,009 | 33 |
6. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.45,182 | +1,030 | 35 |
7. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.45,275 | +1,123 | 10 |
8. | Карлос Сайнс | Toro Rosso-Ferrari | 1.45,507 | +1,355 | 33 |
9. | Фернандо Алонсо | McLaren-Honda | 1.45,779 | +1,627 | 30 |
10. | Даниил Квят | Toro Rosso-Ferrari | 1.46,029 | +1,877 | 35 |
11. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.46,063 | +1,911 | 26 |
12. | Дженсон Баттон | McLaren-Honda | 1.46,574 | +2,422 | 30 |
13. | Эстебан Гутьеррес | Haas-Ferrari | 1.46,727 | +2,575 | 36 |
14. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.46,856 | +2,704 | 30 |
15. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.46,960 | +2,808 | 30 |
16. | Кевин Магнуссен | Renault | 1.47,161 | +3,009 | 30 |
17. | Джолион Палмер | Renault | 1.47,166 | +3,014 | 34 |
18. | Фелипе Наср | Sauber-Ferrari | 1.47,531 | +3,379 | 29 |
19. | Ромен Грожан | Haas-Ferrari | 1.48,391 | +4,239 | 12 |
20. | Маркус Эрикссон | Sauber-Ferrari | 1.48,487 | +4,335 | 32 |
21. | Паскаль Верляйн | Manor-Mercedes | 1.48,505 | +4,353 | 33 |
22. | Эстебан Окон | Manor-Mercedes | 1.48,823 | +4,671 | 29 |