Зак Браун ушел из CSM, чтобы стать одним из управленцев Ф1
Зак Браун покинул пост генерального директора маркетинговой группы CSM Sport & Entertainment.
Сообщается, что это было сделано для того, чтобы Зак имел возможность занять один из руководящих постов в Ф1.
Ранее в этом месяце американская компания Liberty Media объявила о покупке Ф1, а новый управляющий Больших Призов Чейз Кэри уже начал проводить перестановки в высших эшелонах управления спортом.
В то время как Берни Экклстоун сохранил должность генерального директора Ф1, Кэри планирует заняться теми ветвями управления, которые, по его мнению, нуждаются в развитии. На эти руководящие посты он назначит персонал, который будет нести ответственность за выполнение поставленных целей.
«Нельзя сделать, чтобы все всегда были счастливы, – сказал Чейз. – В то же время нужно понимать, чего все хотят двигаться в этом направлении. Это задание не для комиссии, так как она сразу же погрязнет в бюрократии. Но в этом деле также нельзя полагаться на диктаторский подход».
Браун является одним из главных кандидатов на высокую коммерческую должность в Ф1, так как у него есть богатый опыт привлечения спонсоров для команды и для Ф1 в целом.
В прошлом он уже свел Martini с Williams, UPS с Ferrari, Johnnie Walker с McLaren и UBS – с F1 Group.
В 1995-м Зак основал крупнейшее автоспортивное маркетинговое агентство Just Marketing, которое в 2013-м было приобретено CSM.