Pirelli недовольны уровнем прижимной силы модифицированных автомобилей
В Pirelli считают, что уровень прижимной силы модифицированных автомобилей 2015 года, подготовленных специально для тестов резины-2017 командами Ferrari, Mercedes и Red Bull, не дотягивает до необходимого примерно на 20%.
В Pirelli сообщили, что данные с тестов не совпадают с теми, что получены в работе на симуляторе.
«Сложно сказать [насколько данные не соответствуют нужному уровню], – заявил спортивный менеджер Pirelli Марио Изола. – Всё зависит от того, что брать за точку отсчета: начало 2017-го или завершение. Вероятно, не хватает примерно 20%.
В 2017-м планируется серьезная доработка автомобилей по ходу сезона, что говорит только о том, что мы еще дальше от намеченной цели.
Проблема в том, что мы не можем из-за этого применить на составы те нагрузки, которые будут в следующем году.
Понимаете, мы же оцениваем уровень износа, а получается, что данные немного не соответствуют действительности. Когда возрастет прижимная сила, увеличится и уровень износа».
Изола надеется, что команды найдут выход из ситуации, однако переживает, что у них уходит время.
«У нас осталось не так много времени, – продолжил руководитель. – Мы знаем, что они сейчас работают над тем, чтобы добиться необходимого уровня прижимной силы.
Все понимают, что это нужно сделать в кратчайшие сроки. Команды прилагают к этому все свои усилия.
Не так уж просто это сделать на автомобиле, совершенно отличающемся от того, что будет в 2017-м.
Это серьезная работа, и мы доверяем командам.
Мы стараемся помочь им в создании нужной модификации автомобиля, чтобы в следующем сезоне наши шины соответствовали ожиданиям».
На прошлой неделе Mercedes провела два дня, тестируя дождевую резину. У англо-немецкой команды по плану еще должно пройти три тестовых дня, у RBR – шесть, а у Ferrari – четыре.