Как инженер Ф1 читает телеметрию?

Издание F1i.com подсмотрело за телеметрией в гараже команды Williams, которая в графическом виде демонстрирует текущее состояние машины и эволюцию показателей ее функционирования.
За чем же во время гоночных сессий следят инженеры, столь пристально вглядываясь в мониторы?
В скобках будут указываться пояснения и данные, приведенные из принт-скрина телеметрии, указанного ниже.
vCar: Скорость машины. Каждое колесо оснащено сенсором измерения собственной скорости. На этот показатель может влиять степень прокручивания, тип поворота, блокировка колеса и т.д. vWheel FL (скорость переднего левого колеса) показывает 154,3 км/ч, в то время как vWheel FR (переднего правого) – 155,9 км/ч. Учитывается показатель каждого колеса, который в итоге дает среднюю скорость, к примеру, 153,3 км/ч.
aUndersteer: Недостаточная поворачиваемость, выражается в градусах (в данном случае ее не было, поэтому показатель остается на уровне 0.0°).
xSteerRack: Положение рулевого колеса (руль находится в положении -0.68 мм). Часто этот показатель характеризуют еще как угол рулевого колеса.
rThrottlePedal: Тормозное усилие, выражается в процентах. Показывает уровень давления гонщиком на педаль газа. 0% - пилот вообще не давит на педаль, 100% – вжимает ее в пол. В нашем случае показатель составляет 52.4%.
NGear: Выбранная передача, от первой до восьмой (четвертая).
pBrakeF: Давление тормозной системы спереди, выражается в барах (0,28 бар).
pBrakeR: Давление тормозной системы сзади, измеряется в заднем цилиндре (0,47 бар).
rBrakeBalDemand: Баланс тормозов в процентах (50.66%).
nEngine: Обороты двигателя внутреннего сгорания, выражаются в оборотах в минуту (9638 об/мин).
NLap: Номер круга (третий круг).
pTyrePressureSensorFL/FR/RL/RR: Давление в передней левой, передней правой, задней левой и задней правой шинах, выражается в psi – фунтах на квадратный дюйм. (20,5 psi в передней левой, 20,2 psi в передней правой, 19,3 в задней левой, 19,4 в задней правой).
Puncture: Прокол, выражается в единичном формате («0» – значит, прокола нет; «1» – значит, прокол есть).
WStateWingEnabled: Статус активации DRS, выражается в единичном формате («0» – значит, система деактивирована; «1» – система активирована).
NRearWing StateDriverButton: Активация DRS пилотом, выражается в единичном формате («0» – значит, система выключена; «1» – система включена).
MODE: Режим работы двигателя, выставленный на рулевом колесе гонщика.
TRQ: Настройки крутящего момента, выставленные пилотом на рулевом колесе.
tCurrentDeltaLastLap: Разница во времени в сравнении с предыдущим кругом, выражается в секундах (3,8 секунды).
mFuel Remaining: Оставшееся топливо в баке, выражается в килограммах (1,82 кг).