Пол Хембри: Команды должны изучить работу Supersoft в Остине
На Гран При США Pirelli привезет составы Medium, Soft и Supersoft.
Из-за проливных дождей в прошлом году команды не смогли опробовать слики вплоть до гонки. В этом году погода обещает быть более приветливой, поэтому команды должны получить полную картину о работе всех типов резины еще до гонки.
Трасса имеет уникальную конфигурацию, повторяя многие сектора других знаменитых автодромов.
Дорожное полотно пока еще довольно новое, однако уровень сцепления стал уже довольно приличным.
Команды предпочтут выставить среднюю прижимную силу, поскольку на COTA достаточно возможностей для обгона, к примеру, в серии поворотов после второго.
На трассе три довольно длинных прямых, на которых шины охлаждаются и становится непросто правильно войти в зону торможения.
В гонке обязательными являются два комплекта: Soft и Medium. Сверхмягкий компаунд будет впервые представлен в Остине, однако очевидно, что его скорость будет намного выше, чем у других двух.
В прошлом году гонку выиграл Льюис Хэмилтон, стартовав на Intermediate и затем переобувшись в Soft на 18-м и 43-м кругах.
Лучшую альтернативную стратегию продемонстрировал Себастьян Феттель, стартовавший 13-м и трижды заехавший в боксы сначала за Soft, а затем за Medium.
Все повреждения, вызванные прошлогодним ураганом, были устранены.
«Рынок Соединенных Штатов имеет для нас большое значение, особенно после открытия нашего первого салона Pirelli Zero World в Лос-Анджелесе в этом году, – признался глава автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. – Гран При 2015 года из-за погоды стал непростым испытанием для нас, поскольку у команд совсем не было данных о работе сликов.
Поскольку в этом сезоне мы впервые привозим Supersoft на эту трассу, командам важно будет использовать все тренировки, чтобы определиться с оптимальной стратегией».