Экклстоун объяснил, что он имел в виду, говоря о "барьерах на границе трассы"
Как заявил в интервью официальному сайту Ф1 Берни Экклстоун, его сказанные в Остине слова о том, что вдоль трасс нужно поставить барьеры, были вырваны из контекста и неверно истолкованы.
«Я говорил только о том, что гонщики должны перестать нарушать границы трассы, и барьеры могут решить эту проблему, – заявил Берни. – Дело в том, что сейчас приходится гадать, случилось ли это из-за проблемы, ошибки или из-за того, что гонщик хотел получить преимущество.
А это, в свою очередь, означает, что приходится полагаться на чье-то решение. У трех стюардов обычно три мнения. Один требует дисквалификацию, другой – штраф, а третьему кажется, что всё в порядке.
Проще лишь в некоторых поворотах – заметьте, только в некоторых – поставить безопасные барьеры. Если кто-то хочет получить преимущество, невысокая стена напомнит ему, где граница трассы. Я к тому, что белая линия должна быть поднята на 40 сантиметров.
За долгие годы я сделал для безопасности в Ф1 больше, чем кто-либо еще. Теперь при трассах есть больницы и так далее. Поэтому даже не собираюсь обсуждать вопрос безопасности.
В Монако барьеры стоят уже десятилетиями, с Баку и Сингапуром тоже не было никаких проблем. Если спросить любого гонщика, какую гонку он хочет выиграть больше всего, он тут же ответит Монако. Вывод: никто никогда не жаловался на Монако».