Гонщики McLaren об Интерлагосе и бразильских болельщиках

8 ноября 2016 в 19:54
Фото: LAT Photographic

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо рассказал об особенностях трассы Интерлагос, на которой в ближайшие выходные пройдёт предпоследний этап сезона-2016 Гран При Бразилии.

«Я думаю, каждому гонщику нравится выступать на Интерлагосе, – заявил Алонсо в интервью пресс-службе McLaren. – Это особое место, а в предыдущей гонке мы видели, насколько важны заполненные трибуны – в Бразилии будет то же самое.

Круг здесь довольно короткий, но конфигурация трассы очень динамичная – после пересечения старт-финишной черты вы преодолеваете серию «эсок», а затем устремляетесь вниз, на часть трассы, расположенную в естественном котловане. Там есть несколько шпилек, но при этом не возникает ощущения, что они нарушают ритм при прохождении круга. В конце круга ты готов атаковать снова. Мне нравится эта трасса.

Находясь на стартовой решётке перед началом гонки, ты испытываешь потрясающие ощущения – кажется, будто трибуны прямо нависают над тобой. Они находятся очень близко. Здесь всегда невероятная атмосфера.

Мы постараемся отыграться после разочаровывающего гоночного уик-энда в Мексике. Одна из наших задач – хорошо провести тренировки и квалификацию, чтобы в гонке получить возможность побороться за как можно более высокие позиции».

Дженсон Баттон, на Гран При Бразилии-2012 принесший McLaren последнюю на данный момент победу, также рассказал о своих ожиданиях.

«Я люблю Интерлагос и с нетерпением жду начала уик-энда. Некоторые гонки, проходившие здесь стали классикой Формулы 1, а сама трасса является украшением финальной части сезона, – сказал британец. – Надеюсь, мы добьёмся более высокого результата, чем в Мексике, и заработаем очки.

Осталось две гонки, поэтому мы выложимся по максимуму. На Интерлагосе всегда царит неповторимая атмосфера, поэтому мы постараемся подарить хорошее шоу бразильским болельщикам.

Что можно сказать об Интерлагосе? Здесь очень высокая нагрузка на мышцы. На этой трассе можно по-настоящему атаковать и это особенно приятно, когда правильно настроена передняя часть машины. Прохождение таких поворотов, как Ferradura, доставляет большое удовольствие, если всё делать правильно. Атаковать можно даже в шпильках, активно используя поребрики, при том, что там нет зон вылета. Настоящая гоночная трасса должна быть именно такой».

Комментарии для сайта Cackle