Нико Росберг стал лучшим в третьей тренировке в Бразилии

Пилот Mercedes Нико Росберг стал быстрейшим по итогам третьей тренировки на Интерлагосе.
Перед самым стартом заезда на гоночное полотно начал накрапывать дождь. Гонщики, смущенные такими условиями, выезжали на дождевой резине, тем не менее Льюис Хэмилтон по радио сказал своему инженеру, что такая трасса годится для сликов.
Вскоре примеру Хэмилтона последовали Фелипе Масса и Валттери Боттас, проехавшие свои быстрые круги на шинах Soft.
Дождь шел, но был не настолько сильным, чтобы серьезно намочить асфальт, а гонщики, в свою очередь, собирались по максимуму воспользоваться условиями сухой трассы, и каждый последующий быстрый круг не давал полотну намокнуть. В таких условиях и прошла вся тренировка.
Если говорить о результатах, то лучшее время осталось за Нико Росбергом, установившим ориентир уик-энда на отметке 1.11,740. Всего 0,093 секунды ему уступил действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон.
Третьим стал Себастьян Феттель, отодвинувший на четвертое место Кими Райкконена за две минуты до конца сессии. За финном в протоколе расположились два пилота Red Bull Racing Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо.
Места с седьмого по десятое распределили между собой Валттери Боттас, Джолион Палмер, Фелипе Масса и Фернандо Алонсо.
Даниил Квят провел не самую удачную тренировку: россиянин закончил утренний заезд 17-м, проиграв Росбергу 1,869 секунды. Карлос Сайнс оказался быстрее напарника по Toro Rosso на 0,3 секунды.
Отмечаем, что единственным, кто не проехал быстрый круг с утра, стал Маркус Эрикссон. На C35 шведа возникла проблема с двигателем, в результате чего команда вынуждена была заменить силовой агрегат на его автомобиле.
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Mercedes | 1.11,740 | 19 | |
2. | ![]() | Mercedes | 1.11,833 | +0,093 | 21 |
3. | ![]() | Ferrari | 1.11,959 | +0,219 | 14 |
4. | ![]() | Ferrari | 1.12,027 | +0,287 | 16 |
5. | ![]() | Red Bull-TAG Heuer | 1.12,077 | +0,337 | 19 |
6. | ![]() | Red Bull-TAG Heuer | 1.12,287 | +0,547 | 21 |
7. | ![]() | Williams-Mercedes | 1.12,614 | +0,874 | 27 |
8. | ![]() | Renault | 1.12,968 | +1,228 | 19 |
9. | ![]() | Williams-Mercedes | 1.12,990 | +1,250 | 26 |
10. | ![]() | McLaren-Honda | 1.13,002 | +1,262 | 12 |
11. | ![]() | Force India-Mercedes | 1.13,203 | +1,463 | 14 |
12. | ![]() | Force India-Mercedes | 1.13,231 | +1,491 | 19 |
13. | ![]() | Renault | 1.13,255 | +1,515 | 15 |
14. | ![]() | Toro Rosso-Ferrari | 1.13,293 | +1,553 | 20 |
15. | ![]() | Haas-Ferrari | 1.13,344 | +1,604 | 15 |
16. | ![]() | Haas-Ferrari | 1.13,596 | +1,856 | 16 |
17. | ![]() | Toro Rosso-Ferrari | 1.13,609 | +1,869 | 13 |
18. | ![]() | McLaren-Honda | 1.13,750 | +2,010 | 9 |
19. | ![]() | Manor-Mercedes | 1.13,972 | +2,232 | 20 |
20. | ![]() | Sauber-Ferrari | 1.13,992 | +2,252 | 14 |
21. | ![]() | Manor-Mercedes | 1.14,222 | +2,482 | 21 |
22. | ![]() | Sauber-Ferrari | 1 |