Какое место занимает Яс-Марина в списке самых требовательных трасс к тормозам?
Издание Speed Week, отвечая на вопросы читателей, провело любопытный сравнительный анализ требований к работе тормозов на разных трассах.
В редакцию наших немецких коллег пришло следующее письмо: «Недавно поспорили с друзьями, что трасса в Абу-Даби – одна из самых жёстких с точки зрения нагрузки на тормоза, что может сыграть решающую роль в сражении за чемпионский титул между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном. Я не совсем это понимаю, поскольку всегда считал, что это в первую очередь такие трассы как Альберт-Парк, Монреаль или Монца. Есть ли у вас эти данные?»
Итальянский поставщик тормозов Brembo представил данные по состоянию на январь 2016 года (данные нынешнего сезона пока недоступны).
Самый длинный тормозной путь
- Шанхай: 139 метров (конец задней прямой)
- Монца: 139 (первая шикана)
- Бахрейн: 137 (первый поворот)
- Абу-Даби: 133 (восьмой поворот)
- Абу-Даби: 126 (11-й поворот)
- Хоккенхайм: 125 (шпилька)
- Ред Булл Ринг: 125 (второй поворот)
Самоё жесткое торможение
- Абу-Даби: 265 км/ч (с 326 км/ч до 61 км/ч), восьмой поворот
- Хоккенхаймринг: 263 км/ч (с 318 до 55), шпилька
- Шанхай: 262 км/ч (с 320 до 58), конец задней прямой
- Бахрейн: 259 км/ч (с 319 до 60), первый поворот
- Монца: 246 км/ч (с 341 до 85), первая шикана
- Остин: 242 км/ч (с 323 до 81), конец задней прямой
- Ред Булл Ринг: 237 (с 304 до 67), второй поворот
Наибольшие перегрузки
- Мельбурн: 5,8g (кривая 1)
- Мельбурн: 5,6 (кривая 3)
- Монца: 5,54 (первая шикана)
- Остин: 5,51 (конец задней прямой)
- Монреаль: 5,43 (последняя шикана)
- Хоккенхаймринг: 5,42 (шпилька)
Самые затяжные торможения
- Бахрейн: 2,89 секунды (первый поворот)
- Шанхай: 2,84 (конец задней прямой)
- Ред Булл Ринг: 2,80 (второй поворот)
- Монреаль: 2,74 (шпилька)
- Сузука: 2,67 (шпилька)
- Хоккенхаймринг: 2,65 (шпилька)
- Монца: 2,6 (первая шикана)
Самые тяжёлые торможения (усилие на педаль тормоза в кг)
- Мельбурн: 161 кг (13-й поворот)
- Мельбурн: 148 (первый поворот)
- Мельбурн: 143 (третий поворот)
- Остин 142 (конец задней прямой)
- Шанхай: 139 (первый поворот)
- Мельбурн: 135 (11-й поворот)
- Монца: 135 (первая шикана)
Комментарии для сайта Cackle