Pirelli: Ultrasoft сильно поменяет стандартные стратегические схемы в Абу-Даби
На последний этап сезона-2016 Pirelli привезет три самых мягких компаунда: Soft, Supersoft и Ultrasoft.
На трассе Яс-Марина хорошо проводить тесты, поскольку дорожное полотно гладкое, а конфигурация включает в себя повороты разного типа и скоростей. Как раз из-за этого разнообразия в командах предпочитают настраивать машины на среднюю прижимную силу.
Обгонять на Яс-Марине сложно, однако благодаря правильной стратегии можно отыграть нужные позиции. Уровни износа и деградации здесь низкие, а вот температура трассы на старте и финише гонки иногда совсем разная.
Что касается выбора резины гонщиками, то претенденты на титул Нико Росберг и Льюис Хэмилтон предпочли одинаковое соотношение составов, а самое агрессивное решение принял Нико Хюлькенберг, выбрав восемь составов Ultrasoft.
Soft и Supersoft – обязательные комплекты на гонку. Гонщики должны использовать как минимум один из них, тогда как более быстрый Ultrasoft может сильно изменить стратегические схемы.
В прошлом году победа досталась Нико Росбергу, стартовавшему на Supersoft и затем сменившему шины на Soft на 10-м и 31-м кругах. Лучшую альтернативную стратегию продемонстрировал Себастьян Феттель, проехавший два первых отрезка на Soft, а финальный – на Supersoft. Это позволило немцу подняться с 15-й строчки на четвертую.
«Несмотря на то, что всё внимание приковано в финалу сезона-2016, мы уже думаем о следующем годе, – заявил директор автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. – Перед стартом Гран При мы проведем презентации, а во вторник после гонки снова будем тестировать резину следующего года на всех трех модицифицированных автомобилях».