В сезоне-2016 было совершено 998 обгонов и проведено 840 пит-стопов

Немецкое издание Auto Motor und Sport представило статистику обгонов, пит-стопов и появлений машин безопасности в сезоне-2016.
11 команд провели в общей сложности 840 пит-стопов, то есть в среднем 40 пит-стопов за гонку. Наибольшее количество смены покрышек было проведено на Гран При Китая – 66, меньше всего пит-стопов – 24 – было на Гран При России, где большинство выбрали тактику одной остановки в боксах.
Что касается обгонов (не считая смен позиций на первом круге после старта), то рекорд также принадлежит гонке в Шанхае – 128. Следом идут этапы в Бахрейне (84), Шпильберге (70) и Интерлагосе (66). Меньше всего обгонов было на Хунгароринге – всего 11. Ненамного лучше ситуация обстояла в Сильверстоуне – 16. Даже в Монако в этом году обгонов было больше – 27.
Машина безопасности за 21 Гран При появилась на трассе всего 17 раз (из них 5 раз в дождевой гонке в Бразилии) и провела во главе пелотона в общей сложности 67 кругов. Для сравнения, в 2015-м Бернд Майландер выезжал на трек 13 раз (64 круга), а в 2014-м – 15 раз (57 кругов).
Этап | Пит-стопы | Обгоны | Сейфти-кары | |
---|---|---|---|---|
Австралия | 45 | 37 | 3 | |
Бахрейн | 52 | 84 | 0 | |
Китай | 66 | 128 | 1 | |
Россия | 24 | 29 | 1 | |
Испания | 47 | 54 | 1 | |
Монако | 45 | 27 | 1 | |
Канада | 47 | 33 | 0 | |
Европа | 36 | 65 | 0 | |
Австрия | 37 | 70 | 1 | |
Великобритания | 47 | 15 | 1 | |
Венгрия | 44 | 11 | 0 | |
Германия | 60 | 48 | 0 | |
Бельгия | 34 | 51 | 2 | |
Италия | 39 | 48 | 0 | |
Сингапур | 51 | 39 | 1 | |
Малайзия | 44 | 43 | 0 | |
Япония | 38 | 43 | 0 | |
США | 43 | 41 | 0 | |
Мексика | 28 | 25 | 0 | |
Бразилия | 26 | 66 | 5 | |
Абу-Даби | 37 | 41 | 0 |